Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Топинамбур
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

04.03.2005, Повторные истории

Найдена в сети!
Не знаю читали ли вы ее, но по-моему очень поучительная история!

Сэр Эрнест Рутерфорд, президент Королевской Академии и лауреат
Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую
великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно
правильный ответ на вопрос.
Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался
поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то
время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба,
преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего
лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный
вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с
помощью барометра".

Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания,
спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и
измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и
верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало
общего с применением знаний в этой области.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на
подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание
физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в
экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у
него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не
дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил:
"Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время
падения. Затем, используя формулу L = (a*t2)/2, вычислите высоту
здания".
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом.
Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент
упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра",
начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и
измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени
здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого
здания".
"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"
"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы
берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр
к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его
на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод".
"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к
барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину
гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими
величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае,
привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на
крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии".
"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной
проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой,
найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть
замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого
здания".
Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого
решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт
по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ
мышления.
* * * * * * * * * *
Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат
Нобелевской премии 1922 г.

16.02.2005, Остальные новые истории

Хочу поведать вам одну историю, которая стала уже легендой нашего
городка!
За правдивость зуб даю, сам видел!
Дело было в Киевской области лет шесть назад, в одном небольшом городе
Х.
Пошли мы с друзьями на дискотеку, выпили, потанцевали и пошли на улицу
проветриться. Был среди нас один веселый парень, звали его Сергей. Очень
уж он любил разного рода розыгрыши и приколы. И вот значит стоим мы,
курим, а он говорит: - хотите, прикол покажу, умрете со смеху! Мы
дружно: - ну давай мол, показывай!
И Серега пошел на дело!
А прикол заключался в следующем! Возле диско не было туалета, в смысле
он был, но там такая вонь стояла, что нормальный человек зайти туда не
мог! Поэтому все ходили в прилегающий парк. И как-то так повелось что
мальчики на лево а девочки направо. Женская сторона парка заключалась в
темной алее, вдоль которой рос густой кустарник и поскольку было темно,
то девки в основном садились писать прямо на дорожке.
И вот значит, выходят с диско две особи женского пола, направляются к
аллейке, присаживаются и начинают делать свое мокрое дело параллельно
болтая о своем о женском (о болтах и гайках) и не о чем не подозревая! А
кульминация прикола заключалась в следующем! Из-за кустов сзади примерно
в метре от них раздался Серегин приглушенный бас: - бумажки не
найдется?!!!
Дальше как из старой детской истории – сходили пописать, а заодно и
покакали! Наверное, если б были соревнования типа забег на 20 метров со
спущенными по щиколотки трусами в позе зю, то девки б его явно б
выиграли!

Топинамбур (2)
1
Рейтинг@Mail.ru