Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №-9960111

Из словаря ABBYY Lingvo:

brand 1. сущ.

а) раскаленный или горящий предмет, палка б) головня; уголья
в) раскаленный кусок железа г) поэт. факел Syn: torch д) поэт. меч ­

God`s brand – молния.

Глоссарий:

Коммуникационная среда – небо

Ответственный за проведение promo-акций – Илья-пророк

Сезон рекламной кампании – май - август

Поддержка бренда – гром

Целевая аудитория – иудеи, христиане, другие конфессии

Эффективность рекламы – сразу после появления бренда эффективность
рекламы достигала 100%. В последующие периоды времени постепенно падала,
изредка возрастая за счет расширения целевой аудитории (см. раздел
«Миссионеры – эффективное управление торговой маркой»).

Success story: «В начале сотворил Бог небо и землю... »
[-19]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер