Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1114728

История, конечно, 4-летней давности, но принципы работы бизнеса, увы, не меняются...

На этих выходных знакомый рассказал, что в супермаркете рядом с его домом 2 недели тому назад стали продавать пирожки с картошкой, ну тут нужно уточнить, что в том супермаркете есть отдел готовой еды - то есть покупаешь, приходишь домой и просто греешь, пирожки продавались так же - ну они готовые, их просто нужно слегка поджарить.

Так вот мой знакомый пожаловался, что после недели продаж пирожки эти с картошкой пропали, и сетовал на странность этого, благо и он и его знакомые весьма не плохо их покупали, еще и успеть купить надо было, на его вопросы продавцы ответили что их больше не будет.

На фоне этого он и спросил меня могу ли объяснить странность этого?

Я улыбнулся, благо тоже когда-то задавался этим вопросом :)

Пару лет тому назад, в бытность моего студенчества, в одной столовой на обед помимо стандартных первых и вторых стали печь пирожки. Пропекли кажись пару недель а потом резко прекратили. Когда народ стал спрашивать о причинах повара стали говорить - мол жарко, дыма много, тяжеловато.

Меня тогда это объяснение не слишком удовлетворило, через пару месяцев одна знакомая ушла туда на подработку и я как-то ее подначил узнать у старожил почему пирожки прикрыли.

А причина оказалась банальна, ну теперь конечно же с моим-то жизненным опытом, - дело в том, что народ стал скупать эти пирожки уменьшая потребление первых и вторых блюд, выручка столовой скатилось в … дно. Если раньше первое + второе выходило в 120-150 руб, то с пирожками покупатель тратил рублей 25-ать (2 пирожка + чай/кофе/сок). Через пару недель стало понятно что столовая на грани, вот и перестали печь.

В истории моего знакомого, скорей всего точно такая же суть.

К чему я решил рассказать про это, дело в том, что весьма часто закупщики и владельцы бизнеса недооценивают свою номенклатуру, если к вам приходит клиент и говорит привезите на продажу вот эти сальники, а они есть в ремкомплекте, который стоит подороже (но приемлемо) не нужно бежать и заказывать сальники, может так сказаться что “пирожками” вы собьете себе выручку.

Но маневрировать и принимать решения о номенклатуре это искусство на самом деле и не все так просто, нужно учитывать множество факторов, но всегда помните об истории с пирожками.
[234]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер