Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1122210

Бизнес по-чёрному

В своём посте в Instagram Johnson&Johnson показала изображение пластырей Band-Aid в цветах от бежевого до тёмно коричневого. В подписи компания выразила поддержку всем, кто борется против расизма и несправедливости и сообщила о своих планах по выпуску линейки пластырей, которые бы «охватывали красоту кожи разных цветов». Также в посте утверждается: «Мы полны решимости предпринять активные действия для создания ощутимых изменений для чёрного сообщества». Компания обязательно пожертвует большую суммы в фонд "BLM".

Выпуск новой линейки запланирован на 2021 год. Band-Aid будут представлены в светлых, средних и более насыщенных оттенках коричневого цвета в наиболее популярном формате бренда – Flexible Fabri.

Но самое прикольное в том, что в 2005 году компания уже представляла подобное решение. Тогда в продажу поступили Band-Aid под маркой Perfect Blend. Эта линейка, так же как и планируемая к выпуску в следующем году, содержала пластыри разных цветов кожи. Однако из-за отсутствия активного спроса со стороны покупателей Perfect Blend были сняты с производства.

И это еще не все. Johnson & Johnson снимет с производства средство для избавления от пигментных пятен. Оно использовалось для осветления кожи и это якобы может создать впечатление, будто белая кожа лучше тёмной.

P.S. Интересно, что бы сделали сейчас с Майклом Джексоном? Ведь это вам не ерунда типа ребёнка с балкона вывешивать. Высветлять кожу - это уже очень серьёзно.
[129]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер