Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1123687

Главная задача школы-подготовить детей к будущему. Внимательно анализируя школьную программу, можно определить, каким будет это будущее.
Вот мой небольшой анализ.

В Будущем не будет денег. Общепринятый способ поощрения, прививаемый в школе- оценка. Детей не готовят к тому, что наградой будет что-то кроме оценки.
В будущем нет банков – в школе не готовят к использованию денег – от оплаты налогов до расчета банковских сложных процентов. Не учат принципам экономии и пассивного дохода.
В будущем будет мало людей, низкая плотность населения – детей учат все задачи выполнять самостоятельно. Не поощряется помощь, подсказки друзей. Нет командной работы и групповых проектов.
В будущем не будет интернета. Школьная программа не подразумевает использование интернета и принципа использования знаний из интернета.
В будущем вряд ли будет электричество. Компьютеры не работают, это объясняет почему дети должны выучить все от дат событий до классификаций и определений. Детей учат определять стороны света по мху и уметь обращаться с солнечными часами.
Скорее всего мы будем в опасности. Судя по урокам физкультуры, мы будем все время прятаться и убегать, преодолевая препятствия (явно не городские)
Общество будет автократическое, скорее всего диктатура, без шансов школьнику планировать карьеру в государственном управлении, так как в школьной программе нет ничего что бы было связано с дебатами, лидерством, социальной ответственность и принципами государственного управления.
Не будет частной собственности и частных компаний. Нет ничего в школьной программе по предпринимательству, питчингу, бизнес-планированию, стратегическому мышлению, бизнес-навыкам. Значит в будущем это не понадобится.
Скорее всего будут войны за территорию. Уроки географии построены на детальном изучении того, какие ценности есть в окружающих странах, где залежи полезных ископаемых и энергоносителей. Мы готовимся завоевывать.
Граница на замке . Детей учат знать язык так, чтобы хорошо читать, но плохо говорить. Явно чтобы уметь выведывать чужие секреты, но не раскрывать свои.

Резюмирую. На основании школьной программы, в мире будущего идет война, население существенно уменьшилось, плотность населения низкая, диктатура, отсутствие денег и частной собственности, нет электричества, а как следствие – интернета и компьютерной техники. Границы закрыты.
[-65]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер