Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1143432

Прочитал историю https://www.anekdot.ru/id/1143180/ про старика без руки и ноги, и вспомнил эту историю.

Когда-то давно, когда я еще учился в школе, был у нас пожилой учитель математики, потерявший свою руку на войне. Как-то раз он вызывает ученика к доске, обьяснять решение задачи. Ученик при приведении двух дробей к общему знаменателю перепутал числитель и знаменатель, допустил еще пару ошибок. Но ответ к задаче сошелся.
Он обьясняет учителю: "от перемены мест слагаемых... в смысле сомножителей - результат не меняется".
Учитель своей единственной действующей рукой достает учебник, спрашивает ученика: "вот про слагаемые, вот про сомножители, а где про числитель и знаменатель?"
Ученик ему отвечает: "а вот в учебнике, вы своей рукой закрыли, просто возьмите учебник в другую руку". Весь класс хором заржал. Учитель смутился и покраснел, замолчал. На следующем уроке, едва он вызвал кого-то к доске, класс ему: "возьмите мел в другую руку". Услышав подобное, учитель начинал стесняться и тут же замолкал. Вскоре он просто перестал спрашивать наш класс, а стал автоматически ставить "5" (тогда это было высшей оценкой в школе) тем, что хоть что-то знал из математики, и "4" тем, кто вообще ничего не учил.
Это, конечно, может показаться очень некультурным, но простое указание человеку на его физические недостатки смогло так сильно улучшить оценки класса по математике...
И я так и не пойму: почему можно указывать человеку на нехватку его умственных способностей, но некультурно указывать на нехватку способностей физических?
[-343]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер