Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1147337

Про бемоль.
Когда то в добрые советские времена работал в оркестре Большого театра кларнетист Багдасарян. Как говорилось в "Кавказской пленнице" - не желая обидеть других прекрасных жителей тогда союзных кавказких республик, - то мог быть Мамедов или Гоглидзе если хотите.
Ставили какой нибудь балет или оперу, и в процессе работы возник вопрос. Ну попалась совершенно нечитамая,буквально кляксой напианная в партии кларнета нота - то ли соль, то ли соль бемоль, то ли еще что.
Ну и со свим неповтомым акцентом Багдасарян, обращаясь к дирижеру,спрашивает -
Маэстро, а что тут за нота
Сол или сол бэмол?
Ну тот покопавшись в партитуре отвечает- тут соль!
- А, спасибо дарагой, отвечает Багдасарян и пишет сверху в партии печатными буквами "СОЛ" чтоб уж потом точно не ошибиться.
Через некоторое время то ли Багдасярян приболел, то ли был в отпуске, но заменял Багдасаряна другой кларнетист. Без акцента.
И дойдя до ноты "сол" он естественно дописал как и полагается мягкий знак.
Хорошо.
Но Багдасарян вернулся на работу.
И играя эту оперу, дойдя дойдя до того самого места, вдруг остановился и со страданием промычал :
- Ну вот, был сол а тэпэрь опять сол бэмоль!!!
[230]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер