Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1177995

Ну какой фермер без собственной земли? Какой? Походу хреновый. Надо было что-то менять, тем более, что закон о КФХ уже принят. А я официально зарегистрирован Главой этого самого КФХ. Я присмотрел себе немного, гектар сорок. А зачем мне больше, если рядом была совхозная. Кстати, совхоз был не против, против было лесничество. Почему-то горельник вдоль областной трассы числился у них лесами первой группы, а мне край как нужна была хоть какая то связь с внешней цивилизацией. И я вступил в неравную борьбу с бюрократией. Но бюрократия была хитрая, один на один выходить не собиралась и гоняла меня по всевозможным кабинетам. Где меня внимательно слушали, сочувствовали, но решения не принимали. Уже через месяц я понял, что пошел по второму кругу. Когда главный лесничий области предложил мне решить вопрос в Москве, я немного напрягся. Не, ну даже по прямой, шагать мне было километров очень много. И даже «жига», когда выйдя я похлопал ее по капоту, нервно вздрогнула. Я отмахнулся газеткой от прилетевшей осы и подумал - может пчелы? Им земля не нужна, да и покусают кого надо, даже в лесах первой группы. Но мне не нравилось слово пасечник, оно навеивало какую то полноту и ленивость, мне не свойственную. И я развернул газету, надо же как то себя успокоить. На первой странице во все полосу был заголовок — Всенародно избранный губернатор официально вступил в должность!
-Хм, это интересно! - подумал я, - да и ближе чем Москва. - И твердой крестьянской поступью направился в бывший облисполком. Стоящий у входа милиционер хотел было мне что-то сказать, когда я не обращая на него внимания проследовал в здание, но я опередил. - Закройте рот, вас сюда не ворон поставили считать! - Твердо произнес я, чем ввел его в шоковое состояние. И пока он соображал кто ему такое мог сказать я уже был на втором этаже. Не меняя темпа и интонации, поинтересовался у секретаря - у себя? - и не дожидаясь ответа дернул ручку кабинета.
Губернатор вылез откуда то из-под стола, был мне очень удивлен, но гостеприимен. Что он там делал под столом, я так и не понял, но походу либо искал заначки оставленные своим предшественником, либо делал свою закладку — для потомков.
-Здравствуйте! - сказал я и тяжело вздохнул. По вздоху он должен был понять, что дела мои государственной важности.
-Здравствуйте, присаживайтесь, - ответил он и тоже тяжело вздохнул. Видимо готовый решать любые вопросы, даже государственные.
-Есть проблема! - пристально на него смотря, произнес я.
-Решим! - твердо заверил он.
-Нужна земля, я фермер! - еще тверже означил я проблему.
-Дадим! - его глаза излучали доброту и щедрость.
-Сорок гектар, - обозначил я масштаб. Такой диалог мне нравился, не зря в газете было написано, что он доктор каких то наук. А с умным человеком всегда приятно разговаривать.
-Можем больше, - подошел он с размахом нашей советской науки.
-Больше не надо, все просчитано, но лесничий не дает.
-Заменим!
-Кого? - впервые не понял я, столь кардинального решения.
-Лесничего. Ты завтра подходи часикам к одиннадцати, у меня как раз будут собираться главы всех ведомств, сразу все и решим.
Я вышел от него с чистой душой и надеждой в сердце. Или наоборот? Ну да ладно, ведь главное поезд тронулся. Кстати, милиционер на входе, а теперь на выходе так рот и не закрыл. Хотел опять мне что-то сказать, но я махнул ему рукой — завтра приду, разберемся!
С ночевкой в областном центре у меня не было проблем, остались еще старые верные подруги. Где, кстати, мне были очень рады до самой глубины души.
Ночь прошла в раздумьях о своей земле. И эти мысли возбудили во мне невиданный трудовой энтузиазм. Чем больше я думал об этом, тем сильнее повизгивала моя подруга. Сначала с удовольствием, а потом уже по инерции. Часам к пяти утра она поинтересовалась.
-Слышь, может тебе пораньше туда пойти, вдруг там очередь?!
-Мне назначено! - успокоил ее я, - не отвлекай меня от мыслей.
Она тяжело вздохнула, но не возражала. Поэтому к одиннадцати я пошел к губернатору совсем не выспавшимся и довольно изнеможденным от дум лицом.
-Может чайку? - по дружески и старой памяти поинтересовалась секретарша, - вы присаживайтесь, все уже там, скоро и вас позовут. - Так как насчет чаю, смотрю на вас и понимаю, что работа у вас тяжелая, - на что намекала, я так и не понял. Был весь в ожидании решения своего вопроса, но от чая не отказался. - Проходите, - сняв трубку телефона и что-то послушав, произнесла она.
Народу в кабинете было охренеть сколько. Я даже не знал, что столько ответственных постов и ведомств. Но опытным взглядом сразу выцепил и главного областного лесничего и начальника их управления. И посмотрел на них многообещающе. Ведь на языке прямо вертелось — братан, вот этих мы вчера хотели заменить! Но губернатор меня опередил.
-Это фермер! - представил меня он, - так сказать надежда и опора нашего сельского хозяйства! И у него проблема. - Слова мне понравились и я постарался создать вид еще более проблематичный, чтобы все вникли и при необходимости с любым поделиться. - Так вот, он не может решить вопрос по земле с нашим лесным ведомством. Давайте послушаем, что они скажут.
-С лесами первой группы можно решить вопрос только в министерстве, в Москве... - занудил свою песню главный лесничий, - мы не можем сделать это своими силами.
-Так езжайте и решайте, ему коров доить и свиней кормить надо. Но сначала съездите посмотрите, насчет чего решать будете. И вперед - на Москву! - в этой фразе у губернатора прозвучало что-то гитлеровское или наполеоновское, наверное знал, что оттуда можно и не вернуться. Поэтому главный лесничий и его начальник вникли в мою проблему не понарошку. - Ну, ты езжай, корми, мы все скоро решим, - обратился губернатор ко мне. - Решим быстро, я тебе обещаю.
И ведь действительно все решил, но об этом позже.
[310]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер