Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1222910

Синий коэффициент.

« Что бы вы делали, если бы владели адом и городом Н.?
Я бы поселился в аду и сдавал город Н. в аренду!»
Неизвестный остряк.

Сижу, смотрю своё любимое шоу — « Что?Где? Когда?».
Вопрос — что такое « синяя болезнь»?
Сразу скажу — я не угадал, меня подвели мои знания в медицине, слово «болезнь» — и я рефлекторно ушёл в дебри медицинской экзотики( болезнь Вильсона-Коновалова, порфирия и прочие прочно забытые патологии)…
Не угадали и Знатоки — их подвело знание английского языка, ответили — «депрессия»
Правильный ответ:
«синяя болезнь» — термин, употребляемый в среде как мастеров татуировки, так и обычных носителей татуировок, для характеристики формы психологической зависимости от данного типа модификации тела.
Я бы и забыл этот вопрос, если бы не разговор в ординаторской — о « голубом коэффициенте», случившийся месяцем позже, во время трёпа о былом…
Именно во время его и прозвучал этот неизвестный мне термин.

Стереотипы Калифорнии, как и все стереотипы, страдают неточностями и обобщениями:
Прекрасная погода, пляжи, сёрфинг, Памела Андерсон, тряся сиськами, спасает всех тонущих в океане, ведущие университеты мира, богатства Беверли Хиллза, высокомерие Кремниевой Долины, точно знающей — что нужно всему человечеству, гламур и пафос Голливуда — всё это имеет место быть, с оговорками. Да, что-то правда, что-то нет, не суть — тема огромная, я же хочу из сотни разных Калифорний рассказать про одну из них, родину « голубого коэффициента».
Итак, оставив мегаполисы побережья и двигаясь в направлении материка — мы попадаем в очень другую Калифорнию, сельскую. Громадное земледелие, бескрайние просторы, густой смог, равного которому я не видел даже в самых загруженных мегаполисах… созданный пылью с полей…
Работящие сельчане, со скромным достатком, ничего гламурного — впрочем, речь пойдёт не о них.
Где-то между блистательным дорогим высокообразованным побережьем и сельской Калифорнией — проживает очень странное и нездоровое племя людей, белых, плохо образованных, тучных, курящих, чаще всего — на государственном обеспечении, живущие в дешёвых трейлерах, алкоголики и приверженцы секты Метамфетамина, самого страшного наркотика, дешёвого и доступного, более разрушительного, чем чума и ковид, вместе взятые.
Вы, возможно, подумали — преувеличивает, очерняет…
Ничуть — мне довелось там работать, в самом больном графстве Калифорнии. Честно говоря, поменяв свой университет адвентистов на мой новый госпиталь в крупнейшем городе этой части штата — я был в шоке.
Тому уже почти четверть века — но я, как сейчас, помню свой ужас — куда я попал?!?
После своих адвентистов — непьющих некурящих вегетарианцев, живущих дольше всех на планете( их три таких места на Земле — Лома Линда, Окинава и Сардиния) — я попал в адский котёл тяжеленных больных, с типичным набором ожирения, диабета, злоупотреблениями всех сортов, высоким давлением и эпидемическим размахом сердечно-сосудистых заболеваний( так, мы делали больше открытых операций на сердце, чем аппендицитов)…
Все это усугублялось низким уровнем образования, вздорной глупостью и высокомерным невежеством, помноженной на потомственную лень и нахальную требовательность законных нахлебников общества.

Вся эта ситуация была довольно таки депрессивной — с чем мой коллега, когда-то работавший в тех местах — был совершенно согласен.
— Ну, и чем всё это закончилось, Миша?
— Да ничем, Джон. Я подал в отставку, на следующий день после тяжеленной операции на страшно запущенном мужике лет 40, выглядевшем на все 70 — с типичным местным ассортиментом: курильщик, алкоголик, наркоман, диабетик, сердечник, толстяк, с невероятно высоким давлением, в жизни которого я был вторым врачом, первым — врач приёмного покоя… на мой вопрос, что же он не обращался к врачам всю свою жизнь — он раздражённо ответил — « некогда было!»… прикинь, Джонни, этому паразиту было даже лень оформить государственную страховку и дотащить свою жирную задницу до бесплатной клиники!
Джон покивал головой и неожиданно спросил:
— А какой у него был голубой коэффициент?
Я навострил уши, вопроса я не понял совершенно — бред какой-то, голубой коэффициент — я о таком и не слышал…хотя, погодите, нет ли тут связи с голубой болезнью, Джон, поясни — что это за зверь…
Оказалось — это очень специфический местный врачебный слэнг.
Это племя обожает татуировки и ненавидит стоматологов, что в сочетании с их излюбленным метамфетамином приводит к плачевным результатам: зубов у них становится намного меньше чем татуировок.
Так вот, ребята из приёмных покоев, заметив это, ввели в употребление голубой коэффициент — соотношение татуировок к количеству зубов во рту. И, насколько я его понял — если коэффициент больше единицы, то все вышеперечисленные мною болезни более чем вероятны.
То есть, сдавая смену, было достаточно упомянуть коэффициент — и сменщик довольно точно представлял комплекс болезней и проблем данного пациента.
Цинично, подумал я — но практично и точно, жаль, я до этого не добрался…
Хотя нет, вру — не жаль, знания не пригодились бы — я уезжал с неведомым мне чувством облегчения и твёрдым обещанием самому себе — не возвращаться.
[434]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер