Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1223165

Как обещал - про гугленавигатор. Или как я его теперь зову – Нафигатор. Это без матного прилагательного, впрочем, без мата эту историю не получилось изложить.

Ездил в 2019 году к родителям в Подмосковье. Доехал от Екатеринбурга до Перми, сидя в кафе и обдумывая дальнейший маршрут вдруг вспомнил - о, а чего я это тут размышляю, у гугла же навигатор есть! В машине навигатор на Андроиде, открыл, задал маршрут, ответил на важный вопрос - "самым коротким путём?" "Да!!!", настроился на местное радио... и панеслась....
Самым коротким путём он протащил меня через всю Кировскую область, по самым буеракам и всем ремонтам дорог, какие только были, абсолютно дикими, кривыми ебенями мы понеслись через какие то колдоёбины ночью на Кострому, рассвет я уже встретил в Ярославле, откуда уже, не сворачивая, по Ярославскому шоссе вторгся в Москву, по МКАДУ 45 км на М4, ещё 20 минут гонки в сумерках по платной дороге - и я у родителей!
Отдышавшись, начал анализировать - и гугл мне добросовестно помогал! - какого хера я полез по буеракам. Получился действительно короткий путь! Километров так на 100 короче, только 70% проходило по той категории дорог, которые либо давно пора ремонтировать, либо надо ремонтировать, либо - работы кипят! и стоят светофоры, разумеется, крадущие часы в итоге. И в добавок - по всей дороге вплоть до Ярославля - ни одной гостиницы, ни одной кафешки, да и в самом Ярославле, пожрав с утра чего то не особо вкусного, пришлось спать в машине. И сам путь от Ярославля до родителей занял в итоге ещё целый световой день, с учётом знаменитых московских пробок (на Ярославке на въезде в Москву стояли 19 километров 4 часа! Вечерний МКАД тоже не подвёл!) Заправки были такие, что рисковал заправлять только по 10 литров соляры, учитывая. что с собой была канистра чтоб было чем разбавить если нарвусь на бодягу. И таки нарвался! Ночью, отъехав километров 5 от заправки компьютер ругнулся на воду в топливе и движок затроил. Тут же залил из канистры проверенную солярку, через пять минут проперделись и дальше поехали. Главная ошибка - подливать непроверенную соляру можно только на почти полный бак, в почти пустой не надо! И доводить до опустения бак тоже не надо было.
Наанализировавшись я обнаружил главную свою ошибку - ну, вот же, прям от Перми, М7, которая выходит без всяких МКАДов на М4! Всё, теперь только по ней!
Навестив родителей, обратно поехал по М7. Вполне себе спокойно доехал до Чувашии, уже уже прикидывал где расположиться на ночлег. Остановился на очень комфортабельной и уютной заправке, залил полный бак хорошей солярки, и в этот момент подходят гаишники и просят помочь - тут, вот, рядом, машина с дороги слетела, надо вытащить. Ну, что бы хорошим людям добро не сделать - поехали. Отъехали от трассы километров на 10, там действительно чувак заснул за рулём, ладно, не перевернулся, подцепили его тросом и лебедкой аккуратно достали, даже бамперы целые были. Все дружно меня поблагодарили и растворились во мраке. И остался я ночью на неизвестной мне дороге. Так в чём проблема! Есть же гуглонавигатор!
Думаю, поступлю осторожно, попрошу в Пермь дорогу показать, дальше я уже знаю и так. Попросил. Короткой? А как же! Панислааасььь!!!
Первое, что заставило меня насторожиться, это был славный город Чебоксары, который должен был остаться от меня на севере по дороге мимо Казани на Набережные Челны. Какая Казань - мы спешим! Мы по короткому маршруту едем! Поэтому, протащив меня ночью через красивый город Чебоксары со всеми его круговыми развязками, навигатор потащил меня в загадочные края, простирающиеся к северу от Чебоксар, куда то в сторону Кирова. Не доезжая до Йошкар-Олы мы ломанулись на восток - на славный град Сернур! И панислась ночная гонка снова но дорогам, которые направления, с одной только разницей - и я её быстро понял - это не Кировская область. Здесь никто ничего не ремонтировал и не собирался. Навигатор меня тащил вправо-влево-вправо-влево, пока я не понял наконец, что надо бы уже и ночевать где то. Остановился прям в деревне в 4 утра, глаза закрыл и отрубился до 10.
Утро меня застало прям посреди настоящего чувашского сельского пейзажа. Потыркавшись в поисках магазина и обозрев ассортимент, я решил, что пожалуй, покушаю лучше в каком-нибудь кафе дальше по дороге. Кафе, ха, блеать, по дороге через Чувашию!
Мы с нафигатором всё увереннее херачили по одному ему известному маршруту, пока не упёрлись в некую платную переправу через реку Вятка. Это были уже владения местного марийского царя, и уж, как бы я ни издевался над бедностью Чувашии – вот тут ободрано было всё. Полностью. Зато, блеать, шлагбаум на переправе и охрана в форме! Поглядев на мой пепелац страж переправы назначил самую высокую плату за проезд из всех имевшихся по тарифу – 300 рублей! Как я понял – для тех мест это очень серьезные деньги, поэтому чек мне не дали – езжай так!
И вот, уехав за эту переправу, я понял в какой пиздец попал. Через километр. Передо мной была грунтовка, самая обычная глиняная дорога, и ёбаный гугель показывал – вперёд! Мне ещё повезло, что погода была сухая и по дороге можно было ехать. Пройди сейчас дождь – машина бы просто утонула в глине. А гугель, тем не менее, на совершенно серьезных щах мне втюхивал, что это нормальная для этих мест дорога – вон, зырь – на ней даже знаки ограничения скорости стоят – 80. Чтоб не вваливал.
Вышел, подумал, посмотрел сколько там до ближайшей асфальтовой дороги – получилось 22 км. Всего! Но по грунту показалось – вечность. Два часа я материл навигатор, губернатора Марий Эл и свою глупость за вот такое приключение на ровном месте. Два часа я упрашивал крузак не сломаться в этих краях – помощи не будет, тут всё население. как я лично увидел, передвигается на лошадях. Заправки? Дадада, говорили мне местные, есть. В райцентре. И показывали совсем не в том направлении, куда меня тащил гугель.
Но всё хорошее или плохое рано или поздно заканчивается и, наконец, я на своём бешеном танке с остатком горючего ¼ от ночного выехал на границу Татарстана. Знаете как выглядит эта граница? Это когда хуячишь по лесной дороге из глины, местами с подсохшими гатями из бревен и веток – и внезапно выезжаешь на … просто нормальную асфальтированную дорогу. Со здоровенным таким бетонным указателем – ТАТАРСТАН. Граница цивилизации, блеать!!!! И дальше, через степи с татарской конницей, гоняющей невообразимые, как в фильмах про ковбоев, стада коров, просто по прямой как стрела нормальной ухоженной дороге, без гаишников и треножников, просто – прямо! 500 км.
Конечно, и здесь не обошлось без неожиданностей – заправок очень мало, поэтому, пропустив одну из-за очереди (а я ж, блеать, очень торопился!) я потом ещё 150 км летел на остатке в баке и резервной канистре, и, доехав, долго чесал репу – что то соляра дешевая – по 23 рубля. На что мне сказали – «не ссы, тут все на ворованной соляре ездят», заправили полный бак и канистру, а на вопрос «Где можно пожрать?» сказали просто « В Игре».
На этом приключения мои можно было считать оконченными. По классической прямой дороге добрался до Игры, где отдышался и скачал уже на смартфон Яндекс, который мне оперативно показал все интересующие меня места поблизости, после чего по Е22 мы уже беспрепятственно рванули в сторону Перми, но в Пермь не заехали и по обалденным новым дорогам ломанулись уже в направлении, которое я и так знал, но, на всякий случай, теперь уже сверялся с Яндексом. Который мне любезно поведал. что в пути я был лишних 11 часов. Зато каких часов!!!! Незабываемых.
Что в итоге? То, что короткий путь он не самый … близкий, что ли. Не ищите короткие пути. Ищите правильные. Ибо короткие пути, как правило, идут с нагрузкой в виде приключений из тех, что на хрен не нужны.

Удачи на дороге!
[93]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер