Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1263384

Не понимаете, почему экологи против автомобилей с ДВС, но за электромобили и электровелосипеды, несмотря на то, что если пересчитать электроэнергию, необходимую на километр проехать в сравнении с бензином, то получается уровень загрязнения от "эко" транспорта в 2,5 раза выше чем от бензинового?

Почему получается уровень загрязнения от "эко" транспорта в 2,5 раза выше чем от бензинового?
Энергия в автомобиле с ДВС преобразуется 1 раз - из химической энергии топлива в механическую энергию вращения автомобильного двигателя.
В случае же электромобиля: из химической энергии топлива сначала в тепловую энергию пара, тепловая энергия - в механическую энергию вращения турбины и электрогенератора, механическая энергия вращения электрогенератора преобразуется в электроэнергию, дальше она передается по линии электропередач, которая отнюдь не сверхпроводящая, далее напряжение понижается на трансформаторе, далее оно выпрямляется, затем электроэнергия преобразуется в химическую энергию в аккумуляторе при его зарядке.
Затем, при движении электромобиля: из химической энергии в аккумуляторе - в электроэнергию в бортовой сети электромобиля, потом электроэнергия преобразуется в механическую энергию вращения автомобильного двигателя. Дальше - одинаково с ДВС.
Итого - 9 преобразований вместо одного у ДВС. Даже если КПД у турбины чуть выше, чем у ДВС, как утверждают экологи, то это с лихвой перекрывается потерями при остальных 8 преобразованиях. В соответствии с законами физики, чем больше преобразуешь энергию, тем меньше ее остается - при преобразовании неизбежны потери.
Т.е., чтобы автомобиль с ДВС и электромобиль произвели одинаковую работу, в топке электростанции необходимо сжечь гораздо больше топлива, чем в ДВС автомобиля: в случае электромобиля к полезной работе нужно прибавить потери во всей этой цепочке, а в случае автомобиля - только потери в ДВС.
Вдобавок, производство аккумуляторов для электромобилей - очень "грязное". Конечно, можно вместо сжигания топлива в топке электростанции сделать что-нибудь другое, но не менее вредное для экологии. Например, затопить огромые площади под водохранилища для ГЭС. Или порубить птиц ветряками, а затем закопать в землю его лопасти, которые не разлагаются и не поддаются переработке. Производство солнечных батарей - тоже "грязное". Или еще можно устроить из АЭС очередные Чернобыль с Фукусимой.

Тогда почему же экологи любят этот пиздец, и ненавидят относительно чистый ДВС? Все очень просто. Весь этот пиздец получается не здесь, а далеко от эколога. Где-нибудь в Китае, например. Сам эколог не пострадает. Китайцы же не люди (с точки зрения экологов).
А в случае автомобиля с ДВС - наоборот. Дыма очень мало (особенно у современных авто), зато он прямо здесь, рядом с экологом.

Все понятно?
[34]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер