Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1284856

Почему зимой на курорты надо ездить именно поездом.

На чужих ошибках учатся. Учитесь на моих. На новогодние праздники приобрели с женой билеты на российский курорт. Самолетом. 3-4 цены дороже обычной таксы. А шо, це такой типа бызнес. Зато лететь 2,5 часа или трястись сутки поездом. Якобы. Выбирайте. Выбрали полет, наивные. Получилось 2.5 часа на такси до аэропорта за 2 часа до вылета, плюс 2.5 часа полета с "обедом" в виде крохотного батончика какого-то гавна, час на получение багажа и 4 часа по праздничным пробкам до отеля. Итого 12 часов вместо 24 часов поезда. Пусть помятый, голодный, с троекратной переплатой, зато 12 часов сэкономил. Круто. Возвращение было вообще веселым. Учитывая традиционные пробки на горных серпантинах выехали за 5 часов до вылета из расчета 3 часа дороги и 2 часа в аэропорту. Успели. Правда оказалось, что все самолеты задерживаются. Но зачем сообщать об этом клиентам заранее. О том, что можно задержаться дома и не ехать в аэропорт заботливая и добрая авиакомпания сообщила, когда самолет уже должен был приземлится в Домодедове. А шо, ведь сообщила же. Набив аэропорт клиентами, чтобы все друг друга перезаражали ковидом, ну не дома же им поодиночке сидеть, пусть сидят на полу в аэропорте плечом к плечу, наши авиабызнесмены разорились на якобы бесплатную водичку. Щазз, за "бесплатную" водичку ценой 10 руб оказалось надо доплатить еще 50. Бесплатно же, разве 50 руб деньги? Горячее питание при задержках рейсов? А, шо, не слышим вас... Сделаем вид, что забыли о том, что должны. 13 часов на полу в аэропорту без еды? - да купите себе покушать вон в том ресторанчике, вам же не жалко было заплатить 3-4 цены за билет, ну еще несколько тысяч, какая мелочь. А ишо у нас есть бызнес зал за 4 тысячи с рыла. Для семьи из 3-х человек посидеть в кресле за 12 тысяч - какая мелочь. Ну не авиакомпания же должна платить за это. Итого, перелет обошелся - 5 часов до вылета по расписанию, 13 часов в аэропорту с "бесплатной" водичкой, 2.5 часа ночного полета с батончиком из гавна на ужин, час на получение багажа, 2 часа до дома из аэропорта и вот, наконец-то, аллилуйя, в 5 утра после бессонной ночи ты дома и в 8 ты уже на работе. Невыспавшийся, голодный, помятый, возможно все-таки не заразившийся в толпе ковидом, но ты дома. Заплатив 3-4 цены и сэкономив 30 минут - вот оно счастье. Летайте господа самолетами. Вместо того, чтобы выспавшись, отдохнув лежа на диванчике в отдельном купе поезда, покушав штатными обедами с курочкой и котлетками, с чаем и пирожными приехать бодрым и здоровым в самый центр города, а не в зажопинские пердя под Домодедовым или Шереметьевым, с такси до дома в 300 рублей и 10 минут дороги... Ну вы меня понимаете. Вот почему не надо платить бешеные деньги зажравшимся авиакомпаниям в праздничные дни. РЖД никогда не будет кормить своих пассажиров батончиками из гавна и одаривать "бесплатной" водой из под крана. Они себя уважают. Не повторяйте наших ошибок, быстрый перелет не значит скорое путешествие.

PS Назвать авиа-компанию? Пожалуйста - S7, Симферополь, 10 января. Но, уверяю вас, все остальные компании нисколько не лучше. Це токо бызнес. Се ля ви.
[59]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер