Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1421361

Джентльмены, что мы все про котов, бандитов, политиков и прочую милоту? Давайте поговорим о музыке.

Начну с глубокого философского замечания: нынче не то, что давеча.
Давеча прогрессивная общественность верила, что придут два непоротых поколения и все станет заебись.
Нынче выросло поколение, которое, пользуясь анонимностью интернета не разу не получало по морде за свои слова. И это воспринимается как проблема. Тем более, что часть их родителей уже пользовалась сетью. То есть, мы уже имеем примерно полтора непоротых поколения. Становится страшно - ведь когда ожидаешь "заебись" очень часто приходит совсем другой персонаж.

А вот, дескать, в добрые старые времена за хамством в обязательном порядке следовало неполиткорректное воздействие прикладной педагогики. А случались и проникающие пулевые ранения с летальным исходом. Люди следили за базаром как на зоне или на Балу Дебютанток. Так ли это?

На прошлой неделе открылся сезон в Карнеги холле. Для гала-концерта всегда выбирают выдающиеся классические произведения в исполнении супер звезд. В этот раз давали скрипичный концерт П.И. Чайковского (1840-1893), солист Леонидас Кавакос, дирижер Рикардо Мути - одно из самых любимых публикой произведений в этом жанре. А вот в рецензии на премьеру главный венский музыкальный критик и, согласно Википедии, самый выдающийся музыковед 19-го века Эдуард Ханслик (Eduard Hanslick (1825-1904)) написал: "я впервые почувствовал как музыка воняет".
А вы говорите, школота оборзела...

P.S. Концерт этот стоил не мало крови композитору. Во время работы над ним наше "музыкальное все" решил жениться и таки женился.
Говорят, чтобы заткнуть рты Милоновым с Мизулиными. Но брак закончился скандалом, значит не предполагался фиктивным. Полагаю, что Петр Ильич надеялся, что будет таким же крутым, как Фреди Меркури и Рудольф Нуриев. Случился облом, но это всего лишь неприятный фон. Главное - это Служение Святой Гармонии. И вот тут несостоявшегося бисексуала поджидали настоящие испытания. Сначала отказался играть Леопольд Ауер (Leopold Auer), скрипач, которому концерт был посвящен, сказал, что это сыграть нельзя - запредельно сложно. Взялся молодой тогда Адольф Бродский: неопытный солист, партитура с ошибками, недостаточно репетиций - премьера в Вене провалилась. Оба скрипача потом успешно концерт играли и учеников (среди них Яша Хейфец) научили. А.Бродский играл на премьере в Карнеги.

P.P.S. Чайковский помнил рецензию наизусть и цитировал до конца жизни.

https://www.carnegiehall.org/?sourceCode=43473&gclid=Cj0KCQjw1aOpBhCOARIsACXYv-eip8TcyPL_MegknfbyXnp84vQa_xCWQUxJW4l-8A2MI7cYWiRnDf8aAlVwEALw_wcB#calendar
[-77]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер