Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №216240

Вчера произошло.
Веду тренинг продаж. Группа из 10-ти человек. Обсуждаем, что говорить
при активном обзвоне, ничего не подозревающим, потенциальным клиентам.
Задача №1: нужно, чтобы на том конце не повесили трубку, а напротив,
заинтересовались темой.
Демонстрирую на себе. Набираю в Яндексе "автосервис" (моя любимая тема),
прошу одного из участников выбрать из появившегося списка - какой ему
понравится. Все по-честному - мы не в сговоре. Иду по ссылке, нахожу
телефон директора с указанием его Ф. И. О..
Набираю номер - берет Сам. Здороваюсь по имени-отчеству. Вежливо
здоровается в ответ. На ходу вспоминаю давно опробованную (и отлично
"работающую" за счет своей актуальности - автосервис не автосалон)
фразу: "Вас интересует опыт автосервисов, добившихся значительного
снижения количества КОНФЛИКТОВ с клиентами?". Ага, думаю, вроде помню,
хотя давно не пользовался.
В трубку выдаю: Иван Иванович, (делаю театральную паузу) Вас интересут
опыт других автосервисов, добившихся значительного снижения КОЛИЧЕСТВА
КЛИЕНТОВ?
Сказать что стены задрожали - ничего не сказать.
Через пару минут нахожу в себе силы попросить наиболее вменяемого, на
тот момент, участника включить чайник.
Перерыв.

P.S. Через пол часа перезвонил, извинился за оговорку. Сам оказался с
юмором, попросил прислать программу обучения мастеров-приемщиков...

www.zamashkin.ru
[29]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер