Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №226935

Тяжелы будни суппорта после трудовых праздников.....

Это был ЭПИГРАФ...

Итак, 3 мая сего года. Клиент номер раз. Пришел по гарантии. "Здраассте,
я у вас принтер епсун купил, дык он не печатает" - "Принесли?" - "Да" -
"Давайте"...
Беру. Катридж сдох. Кончился. Сообщаю об этом клиенту. его голос вмиг
взлетает до тенора (плавно переходящего в визг). - "У меня ГОД гарантии!
Он должен печатать в течении года! А если перестал - вы виноваты, и
ниибет"!!!
Спокойно объясняю, что на расходные матрериалы гарантия не
распространяется, что вот его подпись в гарантийнике, что автомобиль,
даже новый, надо заправлять бензином - реакция однозначная - визг о
гарантии о про "ниибет". Отдаю ему принтер и сообщаю адрес ближайшего
мирового судьи.
Клиент намбер два. "Я вот вчера поиграл, потом кино включил и уснул,
утром включаю - не работает". Привычно снимаю боковую стенку системника
и обзыриваю внутренности. Что-то настораживает... СЛЕГКА касаюсь
радиатора на CPU... ДЫЦ, БЛИИИЯЯ... Кулер внесте с процом падают на дно
системника... Это абзец... ТРИ СТОРОНЫ ног проца покрыты копотью и
загнуты, как после перманента... Смотрю на клиента. ОН, затаив испуг на
дне левого глаза говорит - и вот так у меня все 11 месяцев со дня
покупки!... До занавеса успеваю подписать акт о снятии изделия с
гарантии и дать адрес ближайшего мирового судьи...
Люди! БУДТЕ УМНЕЕ! Обращайтесь к суппортам до того, как все испортите.
С уважением, затравленный суппорт Odinorum.
[0]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер