АБСОЛЮТНО все мои друзья, которые имели дело с ситибанком, реагирюут на
слово "ситибанк" несколько нервно... Я все удивлялся - вот мол мне
зряплата на их карту падает и все вроде ничего... Наивный...
На днях "закрывал" я карту в ситибанке. В офисе почти не было
посетителей, но потратил я на эту (в общем-то несложную операцию) минут
30... В чем дело, спросите вы? - Только в "профессионализме" сотрудников
и "простоте" процедуры закрытия карты, больше ничего. Одна только
очередь в "кассу" заняла минут 15, а ведь передо мной было всего 3
человека. Нет, конечно, обслужить быстро - это не по "нашему"... А
зачем? Вы к уда-то торопитесь? А мы - нет :)
Ближе к концу этого маленького ада увидел рекламу "сити": "Вы ии Ваши
друзья достойны самого лучшего" - продолжение родилось само собой -
"поэтому забудьте про ситибанк". Только это и подправило настроение.