По поводу идиотской рекламы. На "Авторадио" рекламируют бензин
БиПиАлтима. Так вот текст примерно такой: Двум автомобилям поставлена
задача вытянуть из кювета застрявший внедорожник. Первый автомобиль,
заправленный БиПиАлтима, который очищает клапана и повышает мощность
двигателя ДО 14%!!! (т. е. с точки зрения русского языка мощность
составляет всего 14% от номинала, в то же время, если бы было НА 14%, то
это значило бы 114% от номинала) Так вот, первый автомобиль легко
(с такой то мощностью!!!) вытягивает внедорожник из кювета, а
второй...... Стоп, а зачем нужен второй, если первый уже выполнил
задачу. Так вот второй, с какого-то бодуна, начинает буксовать и сам
сваливается в кювет.
Ну не дебилизм ли? Если бы тот, кто пишет эту чушь, хоть немного
вдумался бы в свои перлы, может и поменьше у нас идиотской рекламы было.