Мой знакомый, который работает в рекламном агенстве, рассказал такую
историю. Один клиент заказал рекламу чистящего средства. При этом
попросил, чтобы в рекламе присутствовала ссылка на то, что этим
средством пользуются популярные личности. А так как в это время во всю
шла предвыборная компания, и самым популярным человеком был президент,
знакомый сочинил следующий текст:
"– У нашего президента чистая совесть и блестящий ум!
– Это, конечно, хорошо, но недолговечно. Вот у меня раньше был чистый и
блестящий унитаз, а теперь он грязный и ржавый.
– Наш президент постоянно использует порошок для предания чистоты и
блеска "Х", попробуйте и вы. И ваш унитаз засверкает так же, как наш
президент!"
Конечно, это была шутка, но клиенту очень понравилось. Его потом
пришлось очень долго убеждать, что этот текст не может быть использован
в рекламе.