Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №302284

Мы очень "замечательно" летели домой из Москвы во Владивосток.
Приехали в аэропорт Внуково, нашли на табло свой рейс: без задержки, все
вроде в порядке. Стоим на регистрацию, на стойке мелькает надпись: рейс
460 Москва-Абакан-Владивосток. У нас билеты на этот рейс, но он должен
быть без посадочный. Спрашиваем об этом девушку за стойкой, она ничего
не знает. Мне поплохело малость от этого, у меня особая "любовь" к
самолетам и авиаперелетам, а каждая лишняя посадка - это мощный удар по
нервной системе. Даже слезки набежали, но с этой новостью я в конце
концов справилась. Спрашиваем: самолет остается тот же, Ту-204? Это
новые самолеты, только пару лет в эксплуатации, в хорошем состоянии,
надежные. Нам отвечают: конечно-конечно! Сели в автобус, едем и подвозит
он нас к ТУ-154, а я постоянно читаю про самолеты и всякую такую
дребедень. Везде пишут, что это самые аварийноопасные самолеты, им
запретили летать над Европой и постановили в течение пяти лет вывести из
аэропарков российских авиакомпаний.
Короче стою я почти в панике, а деваться то уже некуда, надо лететь.
Заходим в самолет, а он просто древнейший, такое впечатление, что
вот-вот рассыплется. Чтоб меня добить окончательно им осталось только
сообщить, сколько ему лет :) хорошо, что они этого не сделали.
И ни слова, почему замена самолета, почему посадка. Некоторые пассажиры
возмущаются, остальные мужественно переживают молча. Стюардессы тоже
ничего не знают.
Долетели до Абакана, сели, всех выгоняют в транзитный зал, а у нас сын
заснул, и мне разрешили остаться с ним в самолете, а муж пошел. Слышу
стюардессы между собой переговариваются, меня не замечая, что ждали
Ту-204, пришел Ту-154, никого об этом не предупредили, они сами в шоке,
потому что не у всего экипажа мог быть допуск к обслуживанию этого
судна. Говорят, что кому то из начальства надо было что то куда то
перевезти и чтоб не рисковать, послали Ту-154, его если что не жалко!
Прошло два с половиной часа, пассажиров не ведут назад в самолет,
говорят типа Владивосток не принимает из за непогоды. В итоге все таки
всех посадили, но не летим, просто сидим. Слышу, стюардессы говорят, что
должны кому то из пилотов какие то документы привезти, потому и не
летим, ждемс!
Наконец-то дождались! Долетели до Владика, объявляют, что идем на
посадку. За окном ничего не видно, сплошная серая мгла. Я конечно знаю,
что самолет садят по приборам, но все равно неприятно и напряжно очень.
Землю увидели за 10 секунд до того, как шасси коснулись посадочной
полосы. Дождь лил как из ведра, пока дошли от самолета до автобуса, у
меня джинсы были мокрые по колено, но я была все равно дико счастлива,
что мы наконец то дома :)
А в машине мне муж рассказал (раньше не стал, берег мою и без того
измученную психику), что в Абакане, когда из самолета вышли, какой то
парень пытался фотографировать колеса у самолета на телефон. К нему
подошли и начали ругаться пилоты, а он им говорит: да как же вы летаете,
смотрите, у вас же колеса рваные!!! Ему ответили, что он ничего не
понимает, вызвали милицию и его забрали! Он же мог потом эти фотки
использовать против них, вот они и подстраховались таким образом.
Естественно, что после подобных злоключений логичная мысль, зародившаяся
у нас в головах - надо писать претензию, требовать выплаты разницы между
билетом с посадкой и без, ну и моральный ущерб.
Звоним во Владавиа, а у них билеты стоят одинаково, независимо от
посадки, это их такая ценовая политика. Подстраховались!
Ну думаю, хоть моральный ущерб! Читаю билет, он же является договором
между пассажиром и авиакомпанией, а там написано, что перевозчик может
менять судно, делать посадки по своему усмотрению, если это необходимо.
Короче и здесь облом!
В общем, это был первый и последний раз, когда я летала с компанией
Владавиа!
Вот так ;)
[-9]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер