Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №303173

Здраствуй, дарагой четатиль. Сиводня я раскажу тибе пра то, какую машыну
нужно пакупать настаящиму падонку. Забигая впиред я скажу, что, канешна,
это джып. Аднако, паскольку вапрос выбара между, скажим, БееМВе 525 и
пОпелем Франтерой Спорт ивляеца дастатачна тяжолым, то сдесь надо
принять ва внимание ряд характерных черт (фич, если па-западному),
присущих джыпу.
Итак, джыпом щитаеца афтамабиль рамнай канструкцыи, аснащеный задним
привадом в качистве аснавново и вазможностью падключения фсех читырех
калес к активнаму расгребанию дарожного и бездарожного гавна. Пачиму
джып должен быть рамным: бля, это даже тупой знает - патамушта это
ниибаца как прочно и надежно, к таму же павышает пасивную бизапаснасть.
Ликбез, бля: пасивная бизапаснасть - это када какой-то ПИДАРАС (атсюда
слово "пасивная") выставляит сваю жопу на нашу траикторию движения или,
что апсалютно похуй, не сагласовывает сваю траикторию с нашей и
праисходит ниибаца сталкнавение - карочи, если ебля с пидаром ниизбежна,
то нада, ва-первых, аказаца сверху, а ва-втарых, сахранить сваю жызнь и
здаровйе па вазможнасти наиболее песдато. Вот для этого фсякие там
надувные падушки-хуЮшки, канешна, хараши, но старую допрую раму не
заминить ничем, беспесды. Че-то я опять запиздился... да! Пачиму джып
должин быть заднепривадным - а хули, ты че, на руках ходишь? Вот так и
машыны - им с задним привадом песдаче. Шутка бля. Дела в том, шта на
задний привад можна пиредать больше дури ат движка, эта канструктивная
хуйня, паэтаму фсе риально мощные тачки как минимум заднепривадные. А
пачиму нада иметь 4 калиса видущих - епта, придставь, вот ты нажрался -
и песдец, дамой толька на читырех канечнастях. Вот бля, эта пример
случая, када ахуенна нужин полный привад - экстримальная ситуация. Да и
ваще - на читырех калесах оно всяко лучше.
Для прадвинутых: я спицыальна апустил падробнасти типа всяких
внидарожных прибамбасов - в кантексте данной статьи это нахуй никому
ниинтересна. Будут вапросы - нахуячу апзор на эту тему.
Вооот. Едем дальше, нах.
У джыпа есть вся таже хуйня, што и в абычнай тачке, тока ано все песдец
как более прочнае и тяжелое.
Двигло. У кого как - ни знаю, у миня три литра дури. Ахуенна беспесды!
На пониженай пиредаче (вот бля, не абашлось без падробнастей) ваще
пахать можна, главное на пузо не сесть, а то ваще песдец. Чем эту хуйню
потом вытаскивать, наверна толька Киравцем каким.
Каробка пиредач. Пиредачи кароткие, т. е. паихать 80 на втарой без мазы.
Панятно, зачем это сделано - зато моща ниибаца!
Калеса. Песдец! Калеса - заибись, мелкие ямы ваще похуй, крупные - так,
хуйня.
Падвеска. Жесткая, это вам ни брабус нихуя. Зато на ямах заибись -
прабить нириальна.
Руль. В средним, джып рулица тупее любой лихкавушки. Ну хули ж - 2 тонны
жилеза варочать работа нихуевая, да и падвеска с руливой у джыпов болие
дубовая. Гидраусилитель решаит!
Клиренс. Ебать - сосут все, кроми БТР-80 и Хаммера.
Типерь то, што не атносица к нипасредствино ездавым асобиностям
пепелаца.
Уважение на дароге. Бля! Джып - самое уважаемое на расийских дароках
срество пиредвижения, болие-мение даступное па цине. Вадители других,
менее крутых пепелацев, баязлива прижмуца к абочине, када мы, рыча и
паливаясь грязью, памчимся мимо!
Апслуживание. Вот тут, бля, галавакружение ат успехов испаряеца и
меняеца на полный ступор и ахуение. Падонки! Джип садиржать нихуя
нидешева! Ращитывайте сваи финансавые вазможнасти! Эта сука будит жрать
ни меньше 13 литров на 100 км, это беспесды, а уж скока будит стоить
римонт и прочая спицыфическая сменная и запасная трибуха - ебнетесь.
Падвадя итог сваиму писдежу, падчиркну: джып - это заебись как песдато.
Но! нихуя недешево.
Делайти выбор.

Фашыстский Мюллер – ®
[-39]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер