Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №314149

В качестве эпиграфа - история от 27 10 2007:

"Мой знакомый купил на Рублевке ремень к брюкам Dolce&Gabbana с такой
большой бляхой, тысяч 20 отдал.. Ну и хвастается, какой типа ремешок
крутой. А моя жена смотрит на надпись DG и говорит: "А чего там 06
написано? Сейчас же 2007 уже, чего прошлого года коллекция?!". Мы
выпали."

Какого года коллекция - дело, мне кажется, пустое. Не понимаю, кого и
почему это может волновать. Был бы ремень хороший.

Но уже много лет меня занимают вопросы:

Вот купил мужик - Иванов, Кара Мурза или Рабинович, неважно, себе
ремень, или пиджак, или что другое - и на нем написано: "Dolce&Gabbana".
И вот что он имеет в виду, нося на себе эти вроде бы чужие для него
имена:

- что он крепостной этих итальянцев?

- или что у него сексуальная ориентация аналогичная?

- или что еще?

По мне, так это то же самое, что носить вещь с надписью "Боря Моисеев".
С вытекающими выводами. Или еще проще – "Я – пидорас".


До 1970-х годов в целом, с небольшими исключениями, было принято
пришивать или приклеивать ярлык с названием изготовителя с изнанки.
Чтобы было не видно. А потом это изменилось, и, к моему удивлению,
совершенно радикально. (Не исключаю, что на Западе это произошло раньше,
просто в СССР мы этого не видели особо).

Теперь купить вещь без ярлыка снаружи практически невозможно. Много лет
не могу купить себе ни портфель, ни бумажник без фирменного тиснения. И
никого это не смущает - носить на себе чужое имя.

Я могу понять, что люди недалекие и не обладающие понятием, что хорошо,
а что - не очень, таким образом хотят похвастаться своим благосостоянием
и - якобы - вкусом. Неужели дурновкусие столь распространено?

Пора принять закон, чтобы каждую вещь можно было купить как с ярлыком
снаружи – для хвастливых недоумков, так и внутри. Ярлык-то нужен: если
вдруг товар негодный и придется предъявлять претензии.

Потому что эта поганая тенденция развивать "бренды" привела уже к тому,
что вещи без "бренда" чаще всего просто слишком низкого качества. И
выбора нет.

Старик Крупский
[-2]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер