Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №322380

Продолжение истории про Кусса, Барсукова и Бюро ЧПУ. Как было обещано
ранее (http://gb.verner.ru/gb/318739.html)

Все началось с того, что Кусс тушью на обратной стороне здоровенной
карты СССР нарисовал обезьянью морду. В качестве прототипа была
использована то ли открытка, то ли вырезка из какого-то журнала, где
была изображена голова довольно улыбающейся обезьяны, причем в черных
очках. Картинка лежала под оргстеклом на столе механика Робота, имени за
давностью лет уж не помню. Невысокий темноволосый кудрявый крепко сбитый
парнишка, скалолаз, всезнайка и вечный оппозиционер.

Какая возжа под куссову мантию попала - черт знает, но в итоге, будучи
по клеточкам перенесенной на полотно, получилась картина размером метра
полтора на два.

Эффект от переноса оказался потрясающим, тушь, увлажнив бумагу, придала
ей своеобразную "рифленую" поверхность. И с нескольких метров при косом
освещении обезьянья голова выглядела просто как живая. Шедевр усилиями
Робота был укреплен на реечках и повешен на стенку напротив той, где
позднее появилось ранее описанное творение. И все бы ничего. Но на дворе
буйным цветом цвела конопля, демократия и гласность. Помните заводские
выборы директоров? Было, было, вспоминайте, вот уж маразм крепчал. На
этой волне и по причине зажатия Барсуковым положенного электронщикам
спирта был создан Теневой Кабинет Министров. Почему бы и нет, право же.
Толку все равно никакого, зато весело.

Министров было много, не буду утомлять перечислением высоких должностей,
скажу лишь, что таких позиций нет ни в одном правительстве мира. Я был
Министром Де-Информации. Именно так, и не спрашивайте, почему. Но как же
быть министром без портфеля и документов? Так как символом Кабинета была
выбрана всеми любимая обезьяна, было решено провести фотографирование на
ее фоне. Фотались в одних и тех же черных очках (теневой мы Кабинет, или
почему?), растянув улыбку до ушей. Нужно напомнить уважаемой публике,
что дело было в 80-х, поэтому никаких цифровичков и фотошопов никто даже
представить не мог. Нормальный имени Феликса Эдмундовича Дзержинского
фотоаппарат ФЭД инженера Леши, черно-белая пленочка, две настольные
лампы и море энтузиазма. Фотографировались в фас и профиль, все как у
людей.

К исходу недели пленочки были проявлены, фотографии отпечатаны и
аккуратно парами разложены на ровном монтажном столе. Все. В столбик.
Справа - фас, слева - профиль. Групп эдак пятнадцать. Фас-профиль,
фас-профиль, фас-профиль. И так полтора десятка раз. В тот день я пришел
в бюро к обеду. Нет, меня не насторожила странная тишина в лаборатории.
Увидев фотки я, разумеется, тут же бросился их смотреть и, разумеется,
тут же нашел себя. Даже в этот момент пшиканье народа и странные
сдавленные звуки не навели на мысли о чем-то подозрительном.

- Димсон, - заговорил Кусс, - и как тебе фотки?
- Суперски, - отвечаю, - нужно клеить на мандаты. Очень хотелось быть
Министром.
- Что, прямо сейчас и прямо клеить? - спрашивает Кусс и уже явно еле
сдерживает хохот.
- Да конечно! - говорю.

Тут публику прорвало. Ну, знаете, как это бывает, когда все вокруг в
курсе, в чем прикол, а ты нет, да еще и друг друга смехом заводят.
Утирающий слезы Кусс снял запотевшие почему-то очки, подошел к столу и
ткнул ими в фотку Робота. Мол, тебя ничего не смущает?

И тут до Димсона дошло. Вот она, избирательность восприятия! Фото в
профиль было Робота, а вот в фас... с фасной фотки на меня нагло глядела
наша настенная любимица, сфотографированная Лешей на память. Одно лицо!
Жуткое сходство получилось.

И ведь ни одна сволочь, заходившая в этот день в лабораторию, не видела
подвоха, пока не показывали пальцем. Робота тогда не было, и он очень
удивился, почему утром его появление в новом крыле вызывало у некоторых
обитателей столь неадекватную реакцию. Потом долго смотрел на
фотографии, по всезнайской привычке комментируя недостатки Лешиной
съемки, подмечая блики на очках, не туда упавшие тени и прочее. Не буду
говорить, где кто рыдал от смеха в процессе этих комментариев. Я обнимал
осциллограф.

А потом он увидел себя.

Нет, все закончилось мирно. Фоторяд был приведен в должное состояние,
портфели вручены господам министрам, а настенный шедевр таинственным
образом исчез в ближайшие выходные. И никто не сознавался. До сих пор
голову ломаю, куда делась мартышка?

Dimson
[-14]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер