Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №325736

Намедни знакомый рассказал:

пару месяцев назад заказал кожаный чехол для своего нового налодонника
из Европы через интернет. Доставку предложили на выбор несколькими
почтовыми службами, типа Ди-ейч-эла. Выбрал Федекс - у него была самая
дешевая доставка. Как оказалось - зря! Пословица "скупой платит дважды"
действует не только в России. Через месяц после покупки я начал
позванивать в российское отделение Федекса и выражать неудовольствие
столь долгим сроком доставки. Версий того, почему посылка до сих пор не
доставлена, я выслушал массу - от "посылка еще в пути" до "а разве вам
ее еще не доставили?". Когда все возможные версии были исчерпаны и
сотрудницам ресепшена пришлось дать мне прямой секретный (конечно
секретный!) номер телефона начальника клиентского отдела, я услышал
последнюю версию, достойную войти в репертуар Михаила Задорнова. Мне
сказали буквально следующее:
- Мы не можем разыскать вашу посылку. Наверное ее таможенники во время
досмотра украли. Вы ведь понимаете, что это форс-мажор?
[285]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер