После многих лет жизни в Канаде жена решила посетить родину. Поскольку
российского гражданства при отъезде на ПМЖ нас никто не лишал, как в
былые годы, так что надо делать российский паспорт.
В российское консульство в Торонто нужно записываться на прием. По
телефону дозвониться невозможно, зато можно отправить запрос по
электронной почте. Так жена моя и поступила – написала письмо с просьбой
ее принять, на всякий случай оставила телефоны – сотовый и рабочий.
Весь следующий день у жены на работе выдался суматошный – совещания,
встречи, опять совещания. Сотовый телефон все время пролежал забытым в
сумке. Приходим домой – автоответчик мигает. Проверяем сообщения –
пусто. Кто-то звонил, но сообщения не оставил. Судя по определившемуся
телефонному номеру звонили из консульства. Жена хватается за сотовый,
там та же история – звонок был, сообщения на автоответчике нет.
Проверяем электронную почту – там тоже пусто.
На следующее утро звонок. На проводе сотрудник консульства.
- Ну, это…, наконец-то. А то звонил вам вчера, а вы трубку не снимаете.
Ваще…
- Видите ли, я была весь день занята, - пытается объяснить жена.
- Вы, это, если в консульство обращаетесь, то сидите и ждите звонка. Я ж
вам не АТС в конце концов звонить постоянно. А то взяли моду… -
продолжает ворчать сотрудник консульства.
- Послушайте, - прерывает его моя супруга, - а вы никогда не пытались
оставлять сообщения на автоответчике или пользоваться электронной
почтой?!
На этих словах мужик на том конце провода осекся и быстро проговорил:
- Вообщем Вам назначено на послезавтра.
И бросил трубку.
Господа российские чиновники, ничто не дается нам так дешево и не
ценится так дорого, как вежливость.
Игорь Левицкий (www.levitski.com)