Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №474366

Признаюсь честно - я последний раз был на художественной выставке два
года назад. Вот такой я моральный урод. Да и в тот раз это было по
чистой случайности. Тогда я только начинал работать по специальности, и
у меня была назначена встреча с одним из моих первых клиентов в
"Шоколаднице" на Садовом Кольце. Встреча намечалась на 10 утра - и я,
конечно, пришёл на четверть часа раньше - но клиент взаимной
пунктуальностью не ответил. Позвонив, он пожаловался на пробку, и
сказал, что доедет никак не раньше половины двенадцатого.

Что поделать? Москва есть Пробка, Пробка есть Москва, се ля ви. Я стал
думать, чем себя занять. Оставаться в кафе было невозможно по двум
причинам - во-первых, откуда-то тихо, но назойливо неслась противная
песенка. Слов не помню, но мотив был примерно такой: "Ты мне не
да-ва-ла, ша-ла-ла-ла-ла-ла". У меня же есть правило: не слушать перед
переговорами никаких весёлых, тем более дебильных песенок - это ужасно
расхолаживает и лишает голос гипнотизма. А, во-вторых, посетителей
поутру было мало, и всё внимание троих официантов сосредоточилось на
моей персоне. Они вились вокруг меня, как пчёлы вокруг мёда.
- Желаете что-нибудь заказать?
- Может быть, закажете что-нибудь?
- Вы точно не хотите ничего заказать?
И ещё глазками: хлоп-хлоп.

В общем, я решил прогуляться. Погода была отличная, пели птички, порхали
мини-юбки. Первые пять минут это было радостно, потом это меня смутило.
Я почувствовал, что теряю боевой настрой. Захотелось чьих-то объятий и
поцелуев, а это полный пинцет для работы. И тут - о, спасение! - на
глаза попалась вывеска "Выставка современного искусства". То, что нужно!
Полтора часа медитации в окружении гениальных произведений! Конечно же,
я побежал в заветную дверь.

Дальнейшее с трудом поддаётся описанию. Но я попробую. Итак, заплатив
нужную сумму, я прошёл в первый зал. Там были скульптуры. Номером один
шла черепашка без начинки. Во всяком случае, это напоминало черепашку
без начинки. Но название гласило "Экстаз любви" и, приглядевшись, я
понял, что мне не хватило воображения. Верхняя половина панциря с шишкой
- это, было, очевидно, мужское тело. А нижняя часть панциря, значит,
женское. Закругления в левых частях панцирей, вероятно, являлись
головами. Куда делись руки и ноги, я понять так и не смог. Наверное, эти
части тела мешали полёту фантазии скульптора.

Во втором зале притаились ещё более загадочные шедевры. На подносе в
центре зала была композиция из асфальтовой крошки. Насыпано было три
кучки - две большие и справа поменьше. Композиция называлась
"Бренность". Не спорю, я в тот момент подумал о времени. А именно - что
потерянные из жизни полтора часа уже не вернёшь. Ещё я подумал кое-что о
придумавшем это художнике, но это останется за кадром.

В третьем зале висело уже нечто запредельное. Был год Крысы, и именно
сей факт вдохновил на творчество очередного гения. На стене зала висел
огромный циферблат часов, по этому циферблату с огромной скоростью
носилась огромная часовая стрелка, а к концу часовой стрелки была
прикреплена огромная плюшевая крыса. Это беззастенчивое убожество так и
называлось: "Год Крысы".

Тут я не выдержал. Вернувшись к билетной кассе, я осуждающе посмотрел на
девушку-продавщицу и спросил:
- Скажите, вам за всё это не стыдно?
Девушка потупила глаза:
- Почему стыдно? Вы же за это платите...
[172]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер