Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №480869

РОБОТ
Наш школьный военрук был роботом. Примитивный такой робот, с высоты
сегодняшних технологий – каменный век. Рост - 155 см. Вес - (нет данных).
Звание - майор. Видимо, звание дали ему на фабрике при создании. Сам бы
он, со своей бескомпромиссностью робота, никогда бы не дослужился даже
до ефрейтора.
В толпе на улице, если не приглядываться, то вполне сходил за человека.
Кстати, имя ему дали дурацкое и нарочито человеческое – Адам Петрович.
Майор был не злой, не добрый, персонаж без эмоций, как плоскогубцы. Я
думаю, что на ночь он закрывался в классе, подключался к розетке и ждал
когда наступит завтра.
Мы, тридцать оболтусов, его раскусили очень быстро и с удовольствием
пользовались его «сырой» и «глючной» программной начинкой. Например:
Строевые занятия в школьном дворе, тема урока – поворот кругом в
движении.
За нашими передвижениями наблюдала старушка из полуподвального окна.
Шагали мы коряво, и наш робот приказал одному из нас подать команду для
него.
«Шагом марш» - робот зашагал, а вот команды «Кругом марш» давать мы не
спешили...
Военрук, молча, промаршировал весь двор, перешел на траву, строевым
шагом миновал цветочные клумбы и уперся в окно со старушкой. Их головы
были на одной высоте, Адам Петрович, глядя ей в глаза, вышагивал на
месте. Без нашей команды он завис. Перегрузился и вдруг как гаркнет (не
поворачивая к нам головы), прямо бабке в лицо:
- Почему нет команды КРУГОМ МАРШ!!!?
Старушка от неожиданности ввалилась вглубь комнаты. Она потом ходила
жаловаться директору школы.
Когда мы писали контрольные: «Из каких частей состоит автомат
Калашникова», очень просто нейтрализовывали его вирусом:
- Товарищ майор, разрешите пользоваться наглядным пособием?
Майор «подвисал» и строго говорил:
- Наглядным пособием пользоваться разрешаю.
Военрук вешал перед нами большой плакат с «шепталами» и «затворными
рамами».
Весь класс получал пятерки…
Адама Петровича выбивал из колеи любой не прописанный в его программе
вопрос:
- Товарищ майор, а во сколько раз человек больше автомата?
Военрук начинал мерить себя автоматом, «зависая» до конца урока. В
результате выдавал:
- Примерно в 1,5 раза, но скажите, зачем вам эта информация..?
Вот однажды робот объявил:
- Завтра всем принести по 30 копеек на автобус, после уроков поедем в
лес, сдавать зачет по метанию гранаты.
Конечно же, половина класса сбежала, остальные, в том числе и я (мне было
просто интересно легально прогуляться в весеннем лесу), погрузились в
рейсовый автобус и через 40 минут прибыли за город.
Адам Петрович долго выбирал подходящую поляну, а мы тащились за ним по
грязи, волоча сумку с гранатами и жерди с флажками.
Наконец все отмерено большой рулеткой, воткнуты оценочные флажки, можно
приступать к метанию.
Построение, перекличка, выставление двоек всем отсутствующим и вперед по
одному на огневую позицию шагом марш.
К нашему ужасу, после того как все бросили по разу алюминиевую гранатку,
выяснилось, что среди мальчиков и девочек только один парень добросил
до «тройки», гранаты остальных не покинули сектор «двоек». Вторая
попытка, третья – результат тот же!
Военрук открыл классный журнал, тяжело вздохнул и аккуратным почерком
выставил всем присутствующим «двойки» и одну «тройку».
Мы были в бешенстве:
- Товарищ майор, как же так!!!? Те, кто убежали и давно смотрят дома
телевизор, получили такие же двойки, как и мы, которые до шести часов,
все в грязи таскали за вами флажки и гранаты, да еще и потратили по 30
копеек. Разве это справедливо?
Робот, не понимая наших претензий, отвечал:
- Но ведь у меня же методичка, вот посмотрите сами. Тут метры и оценки
для мальчиков, тут для девочек. Не могу же я, в конце концов, поставить
вам «тройку», если вы не выбросили гранату из «двойки». Это исключено.
Глупо конечно было уговаривать робота, мы же не уговариваем банкомат:
- Банкоматик, миленький, послушай: ну забыл я сегодня карточку дома, но
мне очень, очень нужны денежки...
Что за методичка, кто ее писал? У нас ведь была обычная школа, а не с
гранатометательным уклоном...
Больше всех страдал наш кандидат на золотую медаль. Это была его
единственная «двойка» за 10 лет.
И тут кто-то высказал общее мнение:
- Адам Петрович, вот вы прикрываетесь этой дурацкой методичкой, а
сами-то попробуйте бросить гранату, тогда мы и посмотрим: добросите по
вашей методичке хотя бы до «тройки»?
Робот подошел к делу серьезно: снял китель, часы с левой руки, хоть был
правшой. Закатал рукава и минут 15 делал жутко смешные упражнения.
Разминался.
Наконец встал на позицию, помахал своими короткими ручками и метнул.
Граната сверкая алюминием удалялась вперед и вверх: «тройка»,
«четверка», «пятерка», «шестерка», а он сука еще и армейский
гранатомет...
Нашему разочарованию не было предела, с кем мы соревнуемся... ну не
может человек тягаться с паровозом.
Вот граната вернулась в плотные слои атмосферы, стала снижаться,
снижаться и с глухим ударом врезалась, но не абы куда, а точнехонько в
«командирские» часы, которые мирно дремали на пеньке. Часы вдребезги.
Ура! Мы были отмщены, уже не жалко ни потраченного времени, ни денег, да
и хрен с ними с «двойками», когда тут такое зрелище.
Робот подошел, немного постоял на коленях перед пнем с разбитыми часами
(опять видимо завис), и вдруг неожиданно для всех, начал громко
хохотать. Раньше никто ни разу не видел у него даже полуулыбки, а тут
дикий ржач на весь лес.
Может быть, он превращался в человека...?
[528]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер