Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №663614

Короче, сижу сегодня и читаю всякую лабуду. И натыкаюсь на следующую фразу:
В маркетинге есть цели. И чтобы их оценивать, используют шкалу SMART: specific (Конкретные), measurable (Измеримые ), action oriented (ориентированные на Действия), Reachable (Доступные), Time-restrtained (ограниченные во Времени).

Немного подумав, я родил более точную русскую аббревиатуру оценки целей маркетинга:
Конкретные,
Измеримые,
Доступные,
Ориентированные на действия,
Связанные со временем

Жена ржала до слез :)
[-124]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер