История №811225
Многие авиаперевозчики ведут бонусные программы. Каждый участник программы имеет свой "личный кабинет", где может смотреть, какие бонусы он заслужил. Термин "личный кабинет" лично у меня вызывает воспоминания о двух персонажах - Иван Иванович Бывалов из кинокомедии «Волга-Волга» и Серафим Иванович Огурцов из «Карнавальной ночи». Так и представляю, что именно в новое время, получив образование в области computer science, Огурцов-Бывалов и придумывает термины. Русский Аэрофлот тоже имеет программу лояльности. Я так периодически, пару раз в квартал, захожу в т.н. "личный кабинет" Аэрофлота. Точнее, заходил. "Дефективные" менеджеры добрались и до этой части бизнеса. Теперь, чтобы иметь возможность посмотреть свои мили, от меня требуют, чтобы я подписался на ... sms-рассылку! Просто здорово! К сонму страждущих разослать ценные смс о своих услугах добавится и Аэрофлот. Простая мысль, что такие смс кроме раздражения у 99% получателей ничего, кроме раздражения не вызывает, в голову "дефективным" менеджерам не приходит. Дарю идею, которая может сильно уменьшить количество подобных "ценных" инициатив. К каждой такой инициативе нужно публиковать мобильный корпоративный номер лица, выдвинувшего ее. Отключить телефон нельзя, придется слушать или читать. Может тогда "дефективные" поумнеют?
[198]