Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №814368

Пришел очередной номер очередного бухгалтерского издания. В нем статья, в которой, в частности, рассматривается скучный вопрос: включать или нет в состав представительских расходы по использованию VIP-зала при отъезде делегации партнеров, приезжавших на переговоры. Российский налоговый кодекс относит к представительским расходы, которые экономически оправданы, подтверждены и произведены на осуществление деятельности, направленной на получение дохода (не более 4% от расходов на оплату труда).
Сто лет назад я прочел один пример на эту тему: если директор компании полагает, что наличие стола стоимостью $10000 в зале переговоров способствует успеху этих переговоров, то к нему никаких претензий ни от налоговых органов, ни от владельцев бизнеса (если директор — не собственник компании).
С моей житейской логики — если пригласившая меня на переговоры компания А провела их в комнате с советскими письменными столами фабрики «Красный мухосранец» и, подвезя к вокзалу на «Мерседесе», сказала: «Ну дальше уже как-то сам», то впечатление о ее кредитоспособности сильно портится, и окончательное решение о сотрудничестве я, наверное, приму в пользу компании Б. Я хочу намекнуть, что деловые обычаи текущего момента предполагают, что имидж СОЛИДНОЙ КОМПАНИИ, с которой не страшно иметь дело, включает в себя не только «Ролексы» директоров и «Майбахи» на парковке.
Авторы упомянутой статьи вкупе с налоговыми органами придерживаются пока других взглядов...
[3]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер