Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №879140

Простой способ зомбирования

"Страх доступ открывает к Тёмной Стороне. Страх рождает гнев; гнев рождает ненависть; ненависть — залог страданий. Я сильный страх в тебе ощущаю."
Магистр Йода

Конечно это не история из моей жизни, но учитывая древность, незамысловатость и активное использование способа, его можно считать историческим анекдотом.

Дело в том, что у каждого человека есть базовые животные потребности: хорошо питаться, спать, трахаться (именно так, а не размножаться), ощущать свою безопасность и следовать за группой. Интенсивность этих потребностей регулируется гормонами и не зависит от интеллекта. Исключением является только потребность в ощущении безопасности, она регулируется и гормонами и интеллектом, но более в сторону активации. Другими словами, сколько не говори халва — во рту слаще не станет. А вот если говорить, что во рту дерьмо, то это может и подействовать. В комплексе всё это называют примативностью.

Способ весьма прост: потребность в ощущении безопасности — наша ахиллесова пята. И виной тому наш интеллект, без учёта его количества, главное чтобы присутствовал. Здесь нет каких-то жёстких правил, главное унизить человека через его примативность так, чтобы он сам или его коллектив приняли эту вину — посчитали это унижение заслуженным. Например, можно использовать такие сценарии: "Из-за действий связанных с удовлетворением животных инстинктов вот этого человека, пострадала безопасность всей группы", женский вариант "Из-за действий вот этих животных ублюдков, пострадала я, вся такая красивая и любящая тебя — теперь я не смогу быть с тобой", "Пока ты жрал, за тридцать сребреников полученных от врагов, твои враги сожгли родную хату".

Начнём сразу с современного примера использования, не помню где я узнал эту историю. Сейчас во многих компаниях принято выставлять на кухне разные плюшки для общего, так скажем "бесплатного", потребления. В одной софтверной компании выставляли ещё и молоко с высоким процентом жирности. В один из дней в магазине не оказалось молока с нужным процентом жирности и купили молоко с жирностью пониже. Кто-то из программистов видимо подумал, что покупавший ошибся, и публично заявил претензию: "Почему молоко не той жирности?". Наивный дурачок — он не знал тему, думал, что руководство доброе и просто заботиться о них, и другие поддержат его в общем порыве негодования, а виновного накажут. Руководство прихуело от такой борзости со стороны рядовых баранов, посмеялось, собрало всех и, тоже публично, декламировало в таком духе: в то время как отдел маркетинга из последних сил пытается продавать ваше дерьмо, вы, ГНИДЫ, заявляете, что вам жирность не та — вы вконец с жиру охуели, работать лучше надо, а не жрать. Берите пример с наших маркетологов — вот истинные трудяги, которые всю фирму и вас с ней тянут. И наш герой, вместо героя стал гнобимой овцой, не той жирности — его пример другим наука.
Что здесь произошло? Руководство показало, что оно заботиться о безопасности и уюте всех сотрудников фирмы, прибеднилось, что сотрудники вместо работы жрут и на давно привычные блага может не остаться денег, а наш герой был назначен примером паршивой овцы буквально объедающей прочих более полезных баранов. Чем ответили сотрудники? Загнобили коллегу, не пошли требовать повышения зарплаты — устыдились.

Продемонстрированный способ является весьма заразным. Калечится психика не только непосредственно выбранной жертвы, но и его окружения. При этом люди, чья психика была покалечена через использование этого способа, сами, часто неосознанно, начинают применять его на других — фактически превращаются в зомби.

Рассмотрим пример творчества вызванного, по видимому, этой заразой. Мультфильм за авторством сценария Сергея Михалкова "Охотничье ружьё". Мультфильм о том, как лиса выгнала семью зайцев из дома, но косой стащил ружьё у спящего охотника и прогнал лису. В освобождённый дом, под защиту ружья, сбегаются все родственники. И тут они слышат шорох за дверью, примечательна реакция приблудной родственницы: "Вот сейчас волк придёт!" — с явным злорадством. Волка прогнали. Далее один из чужих зайчат обнаруживает, что ружьё не заряжено. Здесь уже среагировал старый, омерзительного вида и явно знающий толк в разных скотствах, заяц: "Как так не заряжено?" Гости сбегают и весть разносится по округе. Но заяц вновь проявляет доблесть, приводит охотника, чем избегает смерти и позора, а охотник забирает лису и волка в качестве трофеев. Весь мультфильм пронизан страхом. Можно даже предположить, что автор оформил так ситуацию из своей жизни, в которой он, в отличии от героя мультфильма, доблестью не отличился. Более того, его коллеги по цеху утверждали, что Сергей Владимирович сам знал толк в скотствах, за что и был отмечен разными государственными наградами.

Я не буду расписывать здесь все подвиги сына Сергея Владимировича, который сейчас строит из себя совесть нации, итак много текста получилось. Отмечу только налог в пользу Союза Правообладателей имени Никиты Сергеевича с каждого электронного устройства и болванки. В заключении просто пожелаю не быть баранами, проще относиться к своим естественным потребностям — их лучше вовремя удовлетворять. А с теми "святыми", кто пытается манипулировать людьми подобным образом, желаю не иметь никаких дел.
[4]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер