Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №899203

В Западной Европе - новая тенденция , "ремонтируем авто сами" ...

Людям надоело переплачивать в сотни раз за простейшие вещи на сервисе, в то время как в машинах выпуска до 1995-2000 года все очень просто, многие запчасти можно поменять сразу , открыв капот, или приподняв машину на домкрате , как , к примеру, автор этих строк 30 лет назад на трассе при минус 28С менял на Ниве выскочившую шаровую на старую, но еще рабочую, за 10 минут, после чего поехали дальше ...
А еще, на той Ниве стояли колеса от Газ69, одно как то пробил арматурой, так с месяц на пробитом так и ездил , пока заметил что как то уж слишком сильно трясет ..) Совeтский run flat :)

Отсюда, к примеру, вазовская классика или Жук или ранние купе Порше , в хорошем состоянии, с нормальной геометриец и без ржавчины, стоит теперь в Германии и бенилюксе вполне весомые деньги ...

Простой пример : комплект рычагов с шарнирами 4 штуки для Порше 996 (новых, с гарантией производителя) стоит с пересылкой 100 евро , или, комплект всех стоек в сборе с чашками 140 евро , 4 штуки! Замена на подъемнике в любом гараже - 2 часа, и стоит работа эта копейки ... А в фирменном сервисе, каждая стойка почти штуку евро стоит (смотря какие, есть и по 2500 каждая) . И работа в центре у дилера от 100 евро в час.

На Вазах вообще запчасти копеечные, а можно еще ставить на эти фирменные аналоги, подороже,которые бегают по 150т км ...

Короче, практичные немцы забили болт на фирменные тачки и сервисы ...

Нюанс в том, что на более новых машинах очень многие детали вы в принципе почти ничего заменить не сможете, все специально так переплетено, что, открыв капот , хочется тут же его закрыть и повеситься.

Не знаю, правда ли, но, на Бентли гт купе говорят , чтоб поменять светодиоды задних фонарей надо отклеивать заднее стекло , для любого сервиса коробки надо вытаскивать двиг. и коробку в сборе, а стойки , каждая! по 5 штук вечнозеленых , это цена без работы ..

Но на то и рынок, чтобы все регулировать. И рынок среагировал : 20 летняя ремонтопригодная машина в состоянии " не битая , без коррозии, с хорошим салоном ", стоит теперь анекдотично много..

Как будет больше времени, я напишу о своем личном опыте ремонта Порше кабриолета , ряд ситуаций был реально смешных, разумеется, для тех, кто в теме , а пока, просто хочу привести две ссылки , КАКИЕ сейчас цены на некоторые машины , в которые люди, помыкавшись и вложив немалые труды , отреставрировали в ноль ...

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=247355594&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=14400&makeModelVariant1.modelDescription=2101&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=DESCENDING&fnai=prev

Лада 2101 за 21 тысячу евро (видел подобную, с доработанным движком, и за 30 штук, и ее уже продали)

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=247685897&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=20100&makeModelVariant1.modelDescription=turbo+&makeModelVariant1.modelGroupId=40&makeModelVariant1.modelId=3%2C24%2C5%2C21%2C6%2C7%2C17&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=DESCENDING

Porsche 911 , возраст 20 лет, пробег 110 тысяч, цена 430.000 евро, а есть аппараты тех лет и за многие миллионы евро ...при этом, заводская цена тогда, 20 лет назад, абсолютно новой машины из салона, была в районе 50 тысяч долларов ...

А что же так любимые нашими п0цанами Порше Кайенн , или Мерсы S класса,или Рэнж Роверы , в возрасте лет этак 7-10? Утомлять ссылками не стану, если интересно, поищите на мобиле де сами, но, такие машины, на ходу, отполированные , правда, с суровыми пробегами, есть и за тысячу - полторы евро ...

Все дело в том , что они одноразовые, их ремонт настолько дорог, что , как сами мастера говорят, не имеет никакого смысла...

И чем больше на новые авто лепят турбин, электроники, катализаторов, фильтров, всякого УГ, тем меньше эта машина стоит по истечении гарантийного срока...

Пытался эти темы обсуждать на автофорумах, но там публика не вполне адекватная : например , один орет :" Пошли все на! Рэнжровер самая крутая тачила!" Видимо, потому что он счастливый обладатель именно РР... Надо понимать, что, в тот день когда он пересядет на Гелик, самая крутая тачка станет ... он же, а РР приобретет статус "еле сплавил этот хлам"

С ЧЮ явные проблемы у человека ;)

PS

Надеюсь, здесь на форуме ан.ру адекватных людей в плане юмора явно побольше , расчитываю хотя бы часть отзывов получить по теме, а не хохлосрач и не от борцунов за права геев :)
[105]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер