Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №956183

Как-то в Уфе нам с приятелем понадобилась маца. Со всем уважением, именно. Мы тогда готовили фаршированную щуку по книге "Еврейская кухня", купленной в отдаленном селении Азнагулово. Несмотря на отдаленность в сельпо этой деревни кроме водки был книжный отдел с двумя книгами. «Еврейская кухня» неизвестных авторов челябинского издательства и «Der Proceß» Кафки на немецком языке. Скупили все. Из этих книг нам больше всего понравился рецепт свиных шкварок причем, Франц Кафка формально не имел к жареному свиному салу никакого отношения.

Шкварки, шкварками, а осваивать прочитанное мы начали с фаршированной щуки, потому что это отличное начало, способное примирить араба с иудеем, а меня с Кафкой на немецком языке.

Так вот в челябинскую версию еврейского рецепта за каким-то ляхом входила маца. Где взять мацу? – совершенно не риторический вопрос для двух гоев по середине столицы Башкортостана. Так в синагоге же! - сказал один из них. Если там нет мацы, то там, по крайней мере, знают, где ее берут. Потому что если они там этого не знают, то это выглядит также, как если бы в церкви не знали, где берут царствие небесное.

Мы послали в синагогу водителя. Совершенно справедливо решив, что два пьяных до интернациональности интеллигента там совершенно не к месту. Пусть вместо двух будет один, хотя и бритый наголо здоровяк, зато трезвый.

Мацу-таки ему продали. Хотя сначала вызвали охрану и долго допытывались, что он собирается с ней делать и каким способом в этот раз будет усилена вековая скорбь избранного народа. В ответ водитель достал из пачки целую пластинку и сожрал ее, похрустывая под бдительными взглядами. Ему предложили кофе и впарили еще две коробки.

Hast du den «Der Proceß» auf Deutsch gelesen? Nein? Dann kein Wort über Kafka.
[97]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер