Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №967623

Записки Казановы.

Продолжаю цикл историй, под одним общим названием.
Начало здесь: https://www.anekdot.ru/id/967248/ и здесь: https://www.anekdot.ru/id/967402/

Были ли у меня «обломы»? Когда женщине, на которую глаз положил, я оказался абсолютно неинтересен? Конечно были. Причем, чем старше становился, то все меньше, скорее всего, пришло понимание женской психологии, как-то сразу подсознательно стал просчитывать вероятность успеха и не терял время на совсем безнадежные варианты. Но так было не всегда, вот один из таких обломов, очень мне запомнившийся…
Год вроде как 1995.

Будет много сленга и блатного жаргона, но из песни слов не выкинешь и «С волками жить – по волчьи выть».

Попросил, как-то Толик свозить его на машине в Тару. (Тара – небольшой старинный сибирский город на Иртыше в Омской области, помнящий еще Ермака Тимофеевича, в 300-х км. от Омска на север.)
Типа вору местному надо маляву на словах передать. Нет-нет, я никак ни при делах этих, это Толик вдруг авторитет какой-то приобрел. Полгода на крытке прокантовался, годик зону потоптал, по глупому залету, соскочил по УДО, и вот глядите… Хотя надо отдать ему должное, как-то легко порешал и полностью закрыл вопрос с моей вдруг оборзевшей крышей.
На автобусе, как-то ему не солидно, а на моей ласточке в самый раз. Поехали.

Вор обретался в старинном деревянном доме на высоком каменном подклете, но его дома не оказалось.
- Отдыхает на Иртыше – сказал очень вежливый мужчина, неопределенного возраста, но с цепким, неприятным взглядом. Узнав по какому вопросу, показал по карте как проехать, дав еще несколько приметных ориентиров.
На крутой правобережной излучине Иртыша тусовалось человек десять сухощавых мужчин и с ними пять девок. Накрыта поляна с нехитрой закуской и уже початыми бутылками водки. Природная красота необыкновенная, с человеческой похуже…, много хуже.

Толик обозвался, поклон от кого-то передал.
- О делах посля толканем. Кирнем, пошамаем, чем бог послал… - сказал высокий, с очень прямой спиной мужчина лет 50-ти (еще 40 не было, потом узнал), в длинной, застегнутой под самый ворот, кожаной куртке, с коротким седым ежиком на голове и татуированными кистями. Я синие перстни почти не разглядывал, да и не разбираюсь особо, но судя по всему на свободе провел он гораздо меньше времени, чем на зоне.
- Сыроежка подходит, рыбаки уважение проявили, подогнали ведерко свежины. Прошу к столу… – уже немного рисуясь, показал рукой на расстеленное на траве покрывало с продуктами.

Сыроежкой на Иртыше называют стерлядку, употребляемую в сыром виде, желательно свежепойманную. Потрошат, режут кусочками, солят, потрясут немного в кастрюльке или в банке и через пятнадцать минут готова. Вкусно безумно, никаких приправ не надо, куда там японским суши (или суси), даже рядом не стояли. Причем стерлядь - рыба гарантировано «чистая», хоть и ползает по дну, и питается непонятно чем, но никогда никаких глистов и прочих описторхов. Это, наверное, единственная речная рыба, которую безопасно так есть.

Как они могут столько времени на корточках сидеть? У меня уже через несколько минут ноги затекают. В разговоры не лезу, не выпиваю, положил себе хлеба и несколько кусочков стерлядки на картонную тарелку и отошел в сторонку, вроде, как не при делах и не интересуюсь вообще. Чуть отдельно кучкуются девки, тоже в мужские разговоры не лезут. Зацепила одна, даже не понял толком чем именно. Примерно лет 25-27, может чуть постарше. Всё по-отдельности – ничего особенного и выдающегося, но какой-то непередаваемый шарм и стиль присутствуют. Замечательная такая особая уверенность, плавность и точность в скупых движениях, я даже залюбовался. Подошел, познакомился, сказал комплимент – дежурно улыбнулась и продолжила разговор с одной из девок, обращая на меня внимания не больше, чем на соседнюю березу.

Авторитет с Толиком отошли в сторону, беседу беседуют, остальные тоже разбрелись. Я разговорился с одним. Что за Катя, с кем живет или пришла… Сама по себе? Интересно! Если подкачу к ней, никого не обижу? Парень странно заухмылялся, да пожалуйста, попробуй… Присел в сторонке, посматриваю на нее, она тоже, нет-нет да бросит взгляд.

Через какое-то время все снова собрались у импровизированного стола, наливают, я тоже подошел, стерлядки взять, вдруг одна из девок бросилась на меня в недвусмысленной попытке расцарапать мне лицо. Реакция и рефлексы не подвели, легко ушел, хоть и неожиданно было. Опять кинулась с растопыренными и согнутыми в последних фалангах пальцами на вытянутых руках. Предплечьем, ее руки в сторону отбил, поддернул на себя за рукав повыше локтя и на противоходе играючи вышел ей за спину. Что же с тобой делать? Так ведь и будет на меня прыгать. Не бил я женщин никогда, был бы мужик - уже лежал бы и мультики смотрел, получив прямой правой пониже затылка. На удушающий сзади что ли взять? Так до лица может дотянуться… Задумался на мгновение, а она развернулась резко и опять на меня. Сделал тоже самое, только другой рукой и снова оказался за ее спиной, и тут как по наитию, резко толкнул ее подошвой кроссовка чуть ниже копчика, не ударил, а именно толкнул, разогнув ногу в колене. Девка упала сразу в коленно-локтевую позу, причем руки, коснувшись земли, резко согнулись, не удержав двигающееся еще тело, остались сзади и въехала она лицом в тарелку с нарезанными помидорами, так и застыла на несколько секунд, смешно отклячив тощий зад. Все засмеялись.
- Во, Надька, сразу приготовилась, что чпокать ее будут, за такое фуфло… - кто-то из зрителей. Девка подскочила, заревела и под общий смех убежала в кусты.
- Это чо за нах? – это уже я, причем смотрю только на Екатерину. Спросить за шмару с вора или с кого-то из его окружения, мне точно не по рангу и было бы верхом глупости.
В ее взгляде мелькнул огонек интереса, но почти сразу же погас и снова словно мутная темная водичка плещется в карих глазах. Ничего не ответила, пожала плечами и не торопясь пошла следом за девкой. Инцидент исчерпался и все опять забазарили на непонятные для меня темы.

Удачно вышло. При взгляде со стороны, и себя достать не дал, и поиграл, как кошка с мышкой, и приземлил-опустил даже рук не марая. А вдарил бы ей: Э, пацанчик, а ты рамсы не попутал? Нашу центровую лярву без спроса буцкаешь… Другая крайность, зацепила бы меня, а я спустил бы без ответки – вообще дно, даже разговаривать бы перестали, не то что руку при прощании подать. И Толю бы подтащил за собой, приопустил… А ведь мог и ляпнуть чего в горячке и от боли, спросив не с того и, не дай бог, с посыланием по известному адресу… – за язык бы подтянули – к бабке не ходи… И кипишить лишнего опосля не стал – тоже правильно.

Минут через десять подошла ко мне Катерина вместе с зареванной и еще всхлипывающей Надькой, которая долго и путано извинялась и объясняла, что перепутала меня с кем-то, который ее в прошлом году то ли кинул, то ли избил, то ли изнасиловал, а может и все вместе – я особо не прислушивался, а в гляделки играл с Катюшей. В конце своего спича Надька сказала, что готова за обиду ответить минетом. Ха! Я, что похож на идиота? Во-первых, я тебя, дура истеричная, просто опасаюсь, чтобы в рот твой зубастый пихать свое дорогое, а во-вторых, цель моя Катя, и не меньше. Отправил я эту придурошную умываться, а сам взял Катю за руку. Руку она не отдернула, но очень странно посмотрела, каким-то темно-искрящимся, пугающе-волнующим взглядом. Начал я что-то ласковое говорить, но почти тут же окликнул меня Толик, быстро подходя:
- Всё, поехали!
- А мы торопимся? – сказал я, по-прежнему держа Катю за руку. Толик передернулся, как от острой боли и практически оттащил меня в сторону:
- Ты чо творишь? – зашипел он, что та кобра.
- А чо не так? Я же узнал заранее, ничья она, сама по себе здесь.
- Тьфу, баклан. Воровайка она авторитетная, масти козырной, среди баб по ранжиру покруче этого вора смотрящего. И лепят то, что еще ни с одним мужчиной не была, а кто лез беспредельно – на перо поставила…, ни один с ней не связывается, даже авторитетные… – Толя быстро шептал, а я покрывался холодным потом.
- А чо ты раньше молчал?
- Да мне самому только что вор сказал. Мол, корефан твой правильно себя вел, и я мол за тебя подписался, и с Надькой ловко он обошелся. Заценил по праву, не хочет он беспредела, послал, чтобы увел тебя от Катьки, и лучше уже уехать сразу… – Толик продолжал говорить, а до меня дошло наконец, что ситуация с Надькой — это просто проверочка на лошивость была, типа теста на слабину, очередной зоновский заходик, инициированный, скорее всего, самой же Катькой. Повел бы себя неправильно по их понятиям, могли бы и предьяву мне какую серьезную кинуть... Это у них запросто, в крови уже.

Ехали обратно, Толя чего-то трепался, а я почти не слушал, думал, вот опять моя любвеобильность чуть до беды не довела. Ведь могли просто прихлопнуть, как надоедливую муху, кто я для них – так фраерок залетный… Словно в другой вселенной побывал, да еще в колонках вдруг Круг очень в тему запел:

Что ж ты, фраер, сдал назад
Не по масти я тебе
Ты смотри в мои глаза
Брось трепаться о судьбе…

Поехал я как-то в командировку…
Ну нет, это уже следующая история.

Продолжение следует…
[-50]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер