Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №990526

Размышление о провокациях в интернете
Сама не раз попадалась на эту удочку. Так кто и с какой целью кидается
на нас в соцсетях, на сайтах?
У провокаций в интернете есть две задачи- вызвать в человеке
эмоциональные реакции с целью создать для этого пользователя
паутину из информации, на которую он будет реагировать в дальнейшем
и придумать схему, благодаря которой можно будет развести
гражданина на деньги( бесполезные товары, пирамиды, просьбы о
материальной помощи). Все статьи, фото и виртуальные собеседники
нацелены на такой результат, поэтому вести с ними пламенные
дискуссии не просто бесполезно, но и вредно.
Данные о пользователях безбожно сливают мошенникам . А те, кто
сливает, получают деньги с двух сторон- и от обычных граждан, и от
преступников.
Кроме этого, информация о людях используется с целью улучшения
современных методов пропаганды рекламы табака,
наркотиков,алкоголя.Да,образы,с помощью которых навязывают эти
зависимости, созданы с помощью обработки аналитической
информации о пользователях интернета: грубо говоря, если реклама
ориентирована на аудиторию мужчин 25-40 лет с бородами, тоннелями и
айфонами, то рекламировать то же пиво будет красивый парень 30 лет, с
бородой, проколотыми ушами и айфоном. Люди, публикуя невинные
фото с праздников,работы, отпусков и домов невольно конструируют для
себя ловушки. Делясь своими мнениями и реакциями люди сами
создают себе пропаганду и самостоятельно промывают мозги, таким
образом,контроль за населением становится менее затратным, вместе с
тем простым и эффективным.
[-19]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер