Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №209390

26 января специальная комиссия приняла решение оштрафовать немецкого
автопроизводителя Mercedes-Benz за несоблюдение закона о рекламе.

Двумя неделями ранее рекламное агентство Saatchi&Saatchi изготовило для
Mercedes-Benz рекламный ролик, являющийся частью стратегии автоконцерна
на 2006 год.

Основная креативная концепция кампании, получившей название "BMW ist
Scheiße" — показать преимущества марки над основным конкурентом. С
этим слоганом Mercedes планировал выпускать всю рекламную продукцию по
всей Европе в этом году. И именно этот ролик стал причиной взыскания,
наложенного на Mercedes.

В ролике речь идет о жизни двух автолюбителей, один из которых ездит на
Mercedes, а второй — на BMW. Приверженец Mercedes очень доволен машиной
— ничего не ломается, машина едет быстро и плавно, в ней очень комфортно
— он счастлив и беззаботен. Водитель же BMW тратит все свое время на
устранение поломок, очереди в автосервис, ему постоянно хамят, а
навигационная система приводит его совсем не туда, куда он хотел ехать.
В конце ролика BMW взрывается, а ее владелец, выйдя из больницы после
нервного срыва, приходит а автосалон Mercedes.

Mercedes-Benz обязали выплатить 8000 евро в пользу BMW Group. Причиной
взыскания послужило то, что ролик не соответствует действительности — на
автомобиле BMW, показанном в ролике, были установлены неоригинальные
колесные диски.

(http://www.lapsha.ru/articles/auto/2006/01/27/210500.html)
[54]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер