Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №234188

Интересно. Недавно в Бруклине поймали 16-и летнего мальчика Максимку,
жителя Брайтона, который любил вырисовывать свастику на видных местах.
Судить его как 18-и летнего пока нельзя, поэтому судья прописал
маленькому паразиту посетить 15 лекций о Холокосте, в заключении которых
он написал бы тест на понимание пройденного материала. Я думаю что
устроители такой акции, тем более здесь в Америке, постарались бы
подобрать особенно жалостливые книги, статьи и видео материалы. Ведь
мальчику нужно помочь, ему нужно показать незаслуженные зверства над
евреями со времен Холокоста, и возможно, он поимет что накопленная злоба
не приводит ни к чему хорошему. По-нашему, по-американски, на земле где
Белый Человек сделал всех равными, даже если и немного ниже себя, но все
же равными, принято разговаривать практически обо всем. По-нашему,
по-американски, причины своей ненависти маленький Максимка мог мирно
обсудить со своими еврейского происхождения соседями по Брайтону,
которых там благо столько, что и в океане всех не утопишь, и под
Boardwalk-ом всех не закопаешь. Хотя понять нашего героя, или раз уж он
такой маленький, то сокращенно гоя, можно.

Во-первых, он был так воспитан с детских лет и большую часть своего
мировоззрения перенял от своих родителей, которые похоже вплоть до
момента воспитания Максимки не успели отойти от жидоненавистных
тенденций, переданных от Максимкиных бабушек и дедушек, чьи родители и
передали им сии неблагородные чувства. И так поколение за поколением,
скидывая часть ответственности, мы будет следить пальцем по родословной
Максимки, пока не найдем там еврея. - Так гласит народная мудрость.

Второй повод, из-за которого Максимка так не любит евреев, уже здесь в
Америке, похож на зависть. Ведь он наверняка слышал о целой куче
социальных програм, на которые беженцы могут претендовать с самого
момента прибытия и вплоть до 120. Деньги и другие блага льются на
евреев, да так, что некоторые бездельники отказываются работать и живут
на скромные подарки от Дяди Семы. Но у Максимки есть только дядя Ваня и
дядя Андрей, поэтому чтобы помочь родителям, Максимка вкалывает с самого
приезда, обычно вечером после школы, где его не очень жалуют крепкие
черные и храбрые испанские ребята. Маскимкин неквалифицированный труд,
ведь ему всего лишь 16, никому не нужен, поэтому он работает за
маленький кеш где-то на Брайтоне у "русского" хозяина с "греческим"
носом и "немецкой" фамилией. Папа надрывается на стройке, мама убирает у
"пейсатых". Иногда папа пьет и после этого отрывается на маме, Максимке
тоже перепадает. Мотив для зависти перед людьми с бесплатным кешэм от
Вэлфера и страховкой от Медикейд действительно есть. А следовательно и
Максимкиной вины меньше, чем по началу казалось.

И последнее, от чего так коробит всю Максимкину семью и весь их
маленький круг знакомых, так это засилье евреев в Америке. Лично меня
словосочетание "Русскоязычная Община" всегда веселило. А вот их коробит.
Ведь эта самая община состоит из подавляющего большинства евреев,
которые здесь открыто гордятся своим происхождением, у каждого из
которых кто-то в семье испытал проявление антисемитизма. Именно из-за
этого далеко не все из них любят православных русских, ведь не все умеют
прощать; местые евреи сами себе ортодоксы. Русскоязычные пресса, радио,
телевидение в первую очередь нацелены именно на свою еврейскую публику и
это коробит Максимку, который никогда себя не считал хуже представителей
какой-либо другой нации, тем более евреев. Он ведь не знает, что в этих
медиа каналах работают преимущественно евреи, и не понимает, что
стоимость эфирного времени не позволит руководству RTVi поздравлять
своих зрителей с Масляницей, ведь празднующих среди зрителей очень
немного. А вот с Ханукой – это сколько угодно. Максимкиных родителей
пучит от того, что русскоязычные медиа каналы игнорирюут их присутствие
в Америке, хотя вроде бы здесь все равны.

Лучше б они своему сыну объяснили, что здесь все равны. И цирк со
свастикой здесь реально наказуем. Пусть даже 15-ю принудительными
лекциями о Холокосте. Правда, в газетах писали, что на первую лекцию
маленький гой просто не пришел, за что ему конечно же назначили более
суровое наказание. A о Холокосте он и так все знает – они об этом в
школе проходили.

Most people didn't like the essay, so I had to add the following to
that forum:

Прийдется немного объяснит мой эссэ. Но с начала о себе. Сам я из евреев
и очень горжусь за свою нацию, соблюдаю кое-что из наших традиций. Все
происходящее всегда оцениваю крайне предвзято и исключительно в пользу
евреев.

О Максиме слышал по радио, читал в газете. Лекции о Холокосте ему
действительно прописали, и он так и да на первую из них не пришел.
Сначала у меня появилось желание об этом написать, а в процессе
написания определилась форма - я постарался угадать причины Максимкиной
ненависти и злобы. Причины объязательно должны были быть общими, то есть
характеристиками евреев в своей массе, с которыми Маленький Гой
повседневно сталкивается. Еще причины должны быть просты и общепонятны,
обоснованы с точки не самого умного подростка. В достаточно веселой
форме, перебирая стереотипами, касаясь уклада американского обшества, я
постарался написать менее предвзятую статью, чем обычно от себя ожидаю.
Вместо обвинения, я оправдываю Максимку, уверяю читателя в его
заблуждении, фактически смеюсь над идиотскими причинами его неприязни. В
то же самое время Максимка - это явление иммиграции здесь, в Нью-Йорке.
Он очень реален - неуч, ненавистник, неудачник - он среди нас. Ведь
много умных людей приежают сюда без Медикейда, без соц-помощи, и находят
себя в Америке, вливаются в общество, осознают что однородность
"РусскоЯзычной Общины" в Америке обусловлена историческими факторами, и
евреи в этом не виноваты. Максимкины причины для ненависти им чужды и
только некоторые желающие находят более ухищренные причины для, по
большому счету, безосновательной ненависти.
Меня очень веселит тот факт, что сия более объективная статья не
вызывает и местных евреев восхищения и только местные "антисемиты"
(Zoldat, Hatfiled, кавычки пока не убираю, т. к. не разобрался еще кто
они на самом деле) хвалят меня за сарказм и метко подмеченные
человеческие черты. Им, вроде, нравится. И на слово "гой" и тем более на
стереотипы о папе на стройке, о маме у пейсатых, о пьяных драках, не
обижаются. И последнее, эссэ ни в коем случае не обобщает. Я пишу только
о Максимке.

p.s. Моя бабушка вышла замуж и сразу после начала войны уехала в
эвакуацию, а ее очень большую семью (человек 40) провели голыми по снегу
несколько километров, с ухмылками обливали холодной водой (это при
минусовой то температуре) и смотрели как евреи корчатся, а потом живем
закопали. Немцев в Теофиполе было мало, всем занимались "свои"
украинские полицаи, бывшие соседи, клиенты, сотрудники.... Я до сих пот
от этого содрогаюсь и понять никак не могу. Ведь тогда не было ни
Вэлфера, ни Медикейда, ни русско-еврейского телевидения. А что же тогда
было?

And a final piece.

Молодые люди.

К счастью, тема антисемитизма в Америке стоит не очень остро. Поэтому я
не хочу ни с кем здесь спорить. Фамилия подростка Черкашин, если я не
ошибаюсь, и поверьте что история - отнюдь не липа. Я же всего лишь хотел
поделится своим псевдо-литературным излиянием, а осбсуждение которое из
него последовало очень глупое и неновое. Такие дискуссии обычно лишены
смысла, т. к. участники всегда покидают поле спора с прежними мнениями.
Но самое смачное и привлекательное в этих дискуссиях, конечно, это то
что они не требуют никаких знаний. В них может участвовать любой. Если
вам не трудно, найдите тему поинтересней, поэлитарней, где эрудиция или
жизненый (творческий, рабочий) опыт могут пролить дополнительный свет на
обсуждаемую тему. С удовольствием поспорю
[-17]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер