Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №238033

-= Просто чувство ритма =-

Году этак в 1997 учился я на факультете информатики. И как полагается
имелись там компьютеры. Не очень мощные (P1 100Mhz), но в Doom2 по сети
бегать можно было. Чем мы и занимались в свободное время или вместо
занятий. Надо заметить, что в Doom2 мы играли еще с 10-го класса школы,
поэтому за 3 года непрерывной практики стали буквально проффи. Даже
прошли несколько туров в городских соревнованиях, правда выиграть так и
не смогли.

Сразу хочу сделать небольшое отступление. Я играл исключительно на
клавиатуре, т.е. был типичным "трактористом" (дергал рычаги). Мой друг
изначально тоже был трактористом, но потом переучился играть на
клавиатуре + мышь. Пока он переучивался, я его уделывал на раз-два, но
после адаптации он стал играть круче меня. НАМНОГО КРУЧЕ! Смотрели
первую Матрицу, когда Нео уворачивается от пуль? Точно такая же
ситуация.

Это сейчас игра в современный шутер не мыслится без мышки, тогда же для
doom-а хватало обычных: Ctrl-стрелять, Alt-стрейфиться (вбок),
пробел-открывать двери, нажимать кнопки, и стрелки вперед, назад, влево,
вправо.

Мышь давала огромное преимущество в быстроте и плавности поворотов. Вот
его герой убегает от тебя, а через мгновение он уже повернут на 180
градусов и кидает в тебя ракету. Трактористы так не умели.

Я тоже пытался переучиться, но каждый раз бросал это нелегкое занятие и
хватался за привычные мне рычаги, ибо так было проще мстить за
многочисленные подколы со стороны друга. "Щеняра" - обзывал он меня и
был прав. Я, действительно, как слепой кутенок неуклюже двигался по
виртуальной арене и ловил 100% ракет, пущенных даже мимо меня. Вобщем
переучился только после появления легендарного Counter-Strike, в котором
чисто физически невозможно нормально играть без мыши.

Однако, кроме отличных навыков управления мышью, нужно еще применять
мозги. На голой динамике далеко не уедешь. Заманить, обмануть,
рассчитать траекторию - все это первостепенно для настоящего гамера.
Холодный, точный расчет может на 50% приблизить к заветной победе.
Остальные 50% - удача. Повезет или не повезет. Одно из двух.

В тот раз мне повезло. Точнее сказать, обиднейшим образом не повезло
моему другу. Он, как всегда, был более динамичен, к тому же, в
результате правильно выбранной тактики, ему удалось зажать меня в узком
проходе с небольшим проемом сбоку, в котором я сразу же укрылся. Он,
чувствуя свое превосходство, стал шмалять ракетами в косяк проема.
Каждый взрыв осколками отнимал у меня чуть-чуть жизни, а так как жизнь
вещь конечная, долго это убийство продолжаться не могло. Надо было
срочно что-то предпринимать! И я решился. Решился выскочить из застенков
проема и, подобно бойцам идущим в атаку на верную смерть, с криком "За
Родину!", ринулся к нему, уварачиваясь от многочисленных ракет. Стрейф
влево, миллисекундная задержка, стрейф вправо, вперед, влево...
Удивительно, но из примерно двадцати выпущенных ракет в узком коридоре я
умудрился не поймать ни одной! Более того, я подобрался к врагу
практически вплотную и из двойного винчестера уложил его наповал,
несмотря на 100% его брони. В принципе такого быть не должно, ибо
выстрел в упор, как мы проверяли, всегда оставлял не менее 3-5%
здоровья.
- Как тебе удалось? - воскликнул друган, когда поставил на место
отвисшую челюсть. Он не верил в то, что произошло. Признаться, я тоже,
но пока еще пребывал в шоке.
- Просто чувство ритма... - почему-то вспомнилась мне реклама.

HeyU г. Томск 30.06.2006
[-4]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер