Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №254108

Содержу я интернет-магазин, и от нечего делать составляю рейтинги
неадекватности покупателей.

5 место: Человек, который в течение месяца делал и не оплачивал заказы.
Потом стал писать гневные письма. Выяснилось, что он сначала хочет
попробовать товар (напиток), а заплатить только если понравится. Обещал
подать в суд.

4 место принадлежит каждому второму москвичу. Они звонят по телефону с
немосковским кодом города и спрашивают:
- у вас есть офис?
- В Москве - нет
- а почему? (вариант1: а откуда вы знаете, что я из Москвы звоню? ;
вариант2: значит, вообще нет?)

3 место - уже меньшему количеству москвичей - примерно 10%, которые
перезванивают повторно (номер-то определяется) и происходит подобный
диалог:
- по какому адресу к вам можно подъехать?
- я же вам говорила, что мы не в Москве!
- а где?
- (скажем, в Новосибирске)
- сообщите адрес, куда можно подъехать
- садитесь на самолет, затем...
- ой, это долго!

2 место
Есть у нас такая опция - приложить подарок к заказу. Подарок - это
обычный товар, только с нулевой ценой и весом. Естественно, заказать
_только_ подарок программно запрещено. Какой-то посетитель целый день
хакал корзину, но таки добился, что к нам ушел заказ, состоящий из
одного подарка. Я удалила его за 2 секунды. Он почему-то обиделся:)

И наконец, первый приз.
- Алле, я вам из Хабаровска звоню, у нас тут болюсы хуато продают. Так
вот, пишут, что они поддельные.
- я вам чем-то могу помочь?
- Нет. До свидания.
[8]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер