Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №261650

Жизнь стоит средств.
В каждом человеке, как и в любом одушевленном биологическом существе,
заложена уникальная комбинация
агресии и страха. Агресия отвечает за экспансию, страх за
самосохранение. Чем больше агресии в человеке,
тем меньше страха. И наоборот.
В зависимости от пропорции агресии и страха, в добыче средств к
существованию, люди делятся
на 3 категории:
1. Грабители, 2. Купцы, 3. Производители.
Производит лишь тот, кто не способен торговать и боится грабить. Торгует
тот, кто не боится торговать, но
опосается грабить. Высшую нишу занимают грабители, в которых соотношение
агресии и страха явно в пользу
агресии. По аналогии, грабители похожи на крупных платоядных хищников,
они занимают высшую пищевую нишу.
Купцы, по аналогии, похожи на травоядных животных. Производителю
уготована судьба травы. Их могут как
сожрать травоядные, так и вытоптать платоядные.
Любое государство объявляет людей с превосходящим объемом агресии над
страхом вне закона. Грабители
никакому государству не нужны. Грабить своих граждан - прероготива
самого государства. Такой таталитарный
режим как советская власть также и купцов поставила вне закона, взяв на
себя их (торговые) полномочия.
Пытаясь всех своих граждан превратить в траву - производителей. Однако,
это ни ей (советской власти), ни
какому-либо другому режиму не подвластно. Люди не грабят из-за
собственного страха расплаты, и не торгуют
из-за собственного страха проторговаться, а не потому, что кто-то в
законодательной форме пытается им это
запретить. Тот у кого агресии больше, чем просто производить - начинает
торговать. А тот у кого агресии
больше, чем просто торговать - начинает грабить. И ни одна власть, ни
одна "мораль" не способна помешать
людям реализовывать заложенные в них Творцом инстинкты.
Вывод, который напрашивается, а зачем попу гармонь? Для чего нам
государство? Правильно, государство
людям ни к чему. Любое государство пытается подавлять человеческую
природу. Человек же плюет на мораль,
придуманную слабыми - но умными в конкурентной борьбе за выживание
против сильных - но глупых. Человек
плюет на законы навязанные государством. И если мораль, либо законы
государства идут в разрез с
заложенными в нас Творцом инстинктами - тем хуже морали и людским
законам подавления. Слабого
подавлять ни к чему, он и так забит своим собственным страхом, сильный
же плюет на мораль и законы.
Советский режим в плане экономики пытался ввести плановую экономику,
идущую в разрез со свободным
рынком. В результате плановая экономика привела к полному экономическому
колапсу. Только лишь
свободный рынок способен выстроить жизнеспособную структуру
экономических взаимоотношений. Так и во
взаимоотношениях между людьми. Законы навязанные любым государством,
какими "моральными" они бы не
были - способны привести к полному колапсу. Лишь анархия даст полную
гармонию в людском обществе.
Да, травоядные будут есть траву, а платоядные травоядных. Это жестоко.
Но каждый из них и так это делает!
Но при заунывные стоны "морали человеческой" и "морали государственной",
что, видите ли, кушать слабого -
ПЛОХО. Не плохо и не хорошо, господа, - естественно! А ты не будь слабым
и тебя не сожрут...
Лицемерие кроится в самом подобном подходе государства к своим гражданам
и напоминает мне
взаимоотношения стада баранов с пастухом. Пастух говорит баранам: Вы не
бодайтесь и не деритесь, друг
дружку не обижайте. Обижать кого-либо плохо! А сам отловив жирного,
молодого барашка режет его себе и
псам своим на шашлык. Суть дела, не в том, что обижать кого-либо плохо,
зарезав барашка пастух его явно
обижает, а неурядицы между баранами создадут пастуху дополнительные
проблемы в контроле над стадом,
а ему это точно ни к чему.
Повторюсь еще раз, если мораль идет в разрез с нашими инстинктами, тем
хуже для морали, так как
действовать мы будем все равно в угоду заложенных в нас инстинктов. А
мораль приводит лишь к одному -
богомерзкому лицемерию, подлому двуличию. Когда говорить приходится то,
что от нас хотят услышать, а
в поступках мы все равно опираемся на собственный страх, либо агресию.
Смотря чего в нас от
природы больше.
[-19]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер