Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №295578

:-) Пришлось по поиску полазить, посмотреть не рассказывал ли я еще эту
историю. Но она того безусловно стоит! Никогда до сих пор со мной не
случалось такой хреномути!
Для начала, как принято у лучших авторов на анекдот.ру, ключевое слово:

Преамбула.
Любят у нас на Руси хвалить все иностранное – от подштанников :-), до
особой чистоты и порядка. Ну и один из известнейших, конечно, эдаких
мифов – это Германия. Ну, может быть когда-то оно так хорошо и было...
пока нас там не было. :-) Во всяком случае, живу я там уже с десяток лет
и ничего особенного по сравнению, скажем, с Прибалтикой не замечал.
Бюрократии и контроля государства – впрочем, только там где не надо,
много. Ну, да ладно, расписывать не буду. Я думаю, прочитав мою историю,
вы и так все поймете.
Вторая преамбула. Уже ближе.
Под Рождество прошлого года ожидал я с нетерпением пару моих друзей
прилетающих из той же Прибалтики. От очень большого ума и опыта
финансовых махинаций, выбрали мы совместно для них самый дешевый самолет
Ryan Air прилетающий во Франкфурт, на самый захудалый аэродромчик –
специально для таких захудалых авиакомпаний. Ну, куда уж мне их аж
оттуда встречать: от моего города Ремшайда до туда по любому – пол дня
езды. Да и дорого. План родился у нас посему просчитанный до мелочей:
поедут они из Франкфурта в Кельн специальным шаттл-бусом – без
остановок, пересадок и прочей лабуды. И довольно дешево. Была у них уже
и карта местности вокруг аэропорта и расписание и все остальное.
Все началось с того, что на самый подходящий автобус, отправляющийся
через минут 40 после прилета они не попали. Самолет опоздал как раз на
эти 40 минут. Выехали они таки под вечер, и ближе к ночи поехал я их
встречать в Кельн.
Всего-то и езды от Ремшайда до Кельна один час. Всего лишь две пересадки
– по меркам Западной Германии – самое тьфу. Выехал я около девяти вечера
впритык, сначала автобусом до вокзала, потом на дизеле до Золингена –
слышали - Город Длинных Ножей.
Выхожу я в Золингене из поезда, осматриваюсь, и начинаю понимать, что
поезд в Кельн так просто на этот раз не пойдет. Нет, ну опоздания,
изменения в расписании в Германии - самое что ни на есть обычное дело,
но на этот раз... Через некоторое время на электронном табло зажглась
надпись: поезд заменяется автобусом, отправление с какой-то площадки,
естественно мне по номеру не знакомой. Пол часа прошло в шатании между
перроном и двумя вариантами автобусных площадок. (Вместе с нами бродил
слушок, что поезда не ходят по всей линии, потому что какой-то лось не
то с машиной, не то на велосипеде сиганул с моста на рельсы.) Никто
ничего не понимая либо маршировал вместе со мной, либо пытался свалить
по своим немногочисленным, впрочем, методикам. У меня никаких методов не
было, я начал генерировать в себе концентрацию. :-) Наконец-то явился
автобус, хороший, экскурсионный. Я уже подумал, что серьезные немецкие
дяди быстренько нашли решение и я, хоть и с опозданием, сейчас выеду. Не
тут-то было! Мы залезли в теплый автобус, уселись, прошло наверно секунд
20, и шоферу кто-то позвонил на мобильник. - "Короче, говорит, пойдет
поезд сейчас, все в порядке! " - Тоже неплохо... Выгрузились, пошли на
перрон. Действительно идет поезд. Подходит, останавливается, выходят
люди... И тут: объявление машиниста: - "Состав следует на Вупперталь! "
То бишь в противоположную сторону. Ну и фигня!!! Все бегом назад к
автобусу: типа, мужик, ну, не пойдет поезд, поехали! И что отвечает
честный немецкий шофер, выдернутый в десять вечера из теплой конурки,
получивший четкие указания? Правильно! - "Мне дали приказ ехать на базу,
потому что пойдет поезд! " Вся банда, кто с тюками, кто с чем несется
небодрой рысцой к перрону, ну там пару светофоров на пути, дверей, если
через вокзал бежать и т. д. Как раз машинист идет из одного конца поезда
в другой. Чтобы, значит, в Вупперталь поезд вести. Гы. :-) Мы к нему: -
"Мужик, ну, давай все-таки в Кельн! " Ага, щас, машиниста мы уговорим
посвоевольничать! Далее беготня от автобуса к поезду. Кто сколько смог.
В конце концов шофер, следуя своим указаниям и естественному желанию
попасть наконец домой, отчалил. Я тоже хотел домой, но сначала мне надо
было в Кельн! Ночь предстояла веселая... Я было уже в очередной раз
позвонил на мобилу другу, чтобы попытаться его из Кельна направить по
крайней мере в правильную сторону автобусом... Он не ответил, похоже как
раз въезжал на вокзал...
... И тут мы заловили на перроне солидного такого железнодорожника. Он
ретиво взялся за дело, оказалось один из аппаратов неизвестного
назначения, смонтированный на перроне, это аварийный телефон. Сотрудник
железнодорожной компании эдак серьезно набрал один номер, другой –
постепенно стало ясно, что все мало-мальски за что-то отвечающие
работники давным-давно не на работе. Германия, мать ее! Человек имеет
право на отдых, ночью и в выходной не открыт ни один магазин, ни одна
организация. Как оказалось, и ответственные работники железной дороги
тоже должны уже в десять вечера отдыхать.
... Наконец, где-то провернулись бюрократические шестеренки, и мы после
холода ожидания получили автобус. Тот самый. У шофера оказался
работающий микрофон и он объяснил нам политику партии. Мы едем к
следующему вокзальчику, там нас ждет поезд. Кстати, спросил, усталый
шоферюга, кому-то именно туда надо, а то я в Кельн потом еду. И ведь
нашлись такие гады! Как же они всех подставили! За минут 20 доехали.
Прытко выгрузились, и потопали к рельсам. Дремучий такой вокзальчик.
Здание давно уже никому не было нужно, его отдали каким-то фирмачам, там
они открыли кабак... Пришлось идти в обход, подземный переход, выходим –
действительно стоит поезд. Мы - осторожно к дверям. Раздается объявления
водилы состава: состав следует на Вупперталь. Твою! Так! Недолго
пожеманившись, поезд отчалил. Итак, не было больше ни поезда, ни
автобуса, и ни одного захудалого железнодорожника. А в здании вокзала,
где нам очень не помешало бы погреться – кабак полный бухарей и
сигаретного дыма. Приплыли.
События последующих 2 часов – к тем полутора, прошедших до того в
Золингене и в автобусе. Через часик раздалось объявление по вокзалу, что
ожидать прихода поезда на Кельн можно через пол часа – вранье оказалось.
(По расписанию по крайней мере раз в пол часа поезда должны были
ходить!) Как же. Впрочем, проходил еще один состав на Вупперталь. С
остановкой. И один экспресс – без. С десяток товарняков проломились по
пути в Кельн. Холод и лед. Если поезд не придет уже через час, пол
часа... я не смогу до утра выехать с друзьями из Кельна. Если, блин,
вообще я отсюда когда-нибудь и куда-нибудь уберусь! Может, позвонить и
сказать, чтобы ехали поездом сами, а я как-нибудь? Впрочем, местный
транспорт у нас ночью тоже не пойдет, до дома им не добраться, надо
самому что-то придумывать...
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Пришел таки состав! За пол
часа доехал я, в пять минут нашел их... Сидят мои маленькие... Оба под 2
метра ростом. Братское рукопожатие, а до того – сестринское :-) – с
девушкой друга. (Если вы меня читаете, Леха и и Ева – превед!!!) Через
минут сорок на последнем поезде мы выехали. Конец пути пришлось
преодолевать на такси. А ведь как все просчитано было – билет на все
группу, туда и обратно. Ах, всего лишь в два раза дороже вышло и часика
на 3 с половиной дольше. Здравствуй, Германия!
Пы. сы. : Друг спросил:
- Слушай, а что у вас таксисты так в зоне ограничения скорости носятся?
:-)
[-5]
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру
© 1995-2024 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер