Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
26 сентября 2007

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
Пожалуйста, помогите остановить жестокость!

Знаете ли Вы, что для получения одной шубы убивают 100-250 белок, 18
бобров, 55 норок, 27 енотов, 170 шиншилл, 18 лисиц, 25 выдр, 4 волка, 8
тюленей, 60 куниц, 14 рысей, 50 хорьков, 18 собак, 25 кошек...

Мы печемся о здоровье наших домашних любимцев - собак и кошек, но, тем
не менее, покупая изделия из натурального меха и
кожи, мы оплачиваем жестокое убийство других животных, которые имеют
такое же право на жизнь, как и мы с Вами...

Мех причиняет боль
Пожалуйста, помогите остановить жестокость!
"Реформа" образования: учителя должны отговаривать школьников от
поступления в ВУЗы
Извните не мог удержаться. Решил опубликовать здесь

Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало
время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации
учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не
испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень
благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат
(педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно
рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в
политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились
волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует
пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах,
занимающихся "мониторингом качества образования".
Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России,
официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их
являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но
появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении.
Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система
образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо
"продавить, то есть сломать эту систему, извне" (все места в кавычках
являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и
Кудрина.

Отправной точкой этой "реформы" стал 2000 год, когда по данным
международных исследований выяснилось, что качество образования в
современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда,
понятие "качества образования" здесь употребляется в не совсем привычном
нормальным людям смысле. Тут полагают, что "качественное образование"
это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни.
Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская
школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим
недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых
школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком
"академическими".

Итак, руководство страны решило сделать наше образование "современным".
Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место
России в мире[]. [b]Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и
гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с
инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США,
Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что
изобретается в "первом мире". Следовательно, России нужны не научные
работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы –
сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить
ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ
поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие
техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех,
кто никуда после школы учиться не пойдет.

Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату,
причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему,
так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в
специалистах с "высшим образованием". "Приоритет государства состоит в
том", чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных
бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из
них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3% выпускников школ
получат "полноценное" высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое
с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно
вводящий двухуровневую систему высшего образования[b]. При этом
государство [b]гарантирует возможность получения бесплатно только
бакалаврского "высшего образования". В магистратуре, "в идеале",
придется учиться за деньги. "Система образования должна быть построена
так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень
чувствовал себя недоучившимся".

С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем
среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего).
Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что "наше государство,
по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее
среднее образование". Для сокращения расходов на образование (что якобы
является "целью любого государства") будет найден обходной путь. Уже 11
сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный
министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В
этот стандарт включен объем образования "примерно на три с минусом".
Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально
"не предусматривает возможности поступления в ВУЗ". Все дополнительные
занятия войдут в "школьный компонент", который будет оплачиваться
родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет
исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить
10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной
учительницы: "А если этого не хватит? " - ей ответили: "Надо больше
зарабатывать! "

Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - "сделать
так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал
делать горизонтальную карьеру", ведь "в Германии, стране автомобилей,
самая престижная профессия - автомеханик". Кроме того, мы узнали, что
сын нашего лектора, "профессора с молодых ногтей", поступил в институт
("ну, вы понимаете, я там договорился"), был исключен из ВУЗа со второго
курса и пошел торговать спортивной одеждой, а теперь "он состоялся и
хочет стать театральным критиком, просто для души".

По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности
и системности образования старой советской школы, так как то была
"конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами". Не
нужны также: авторитет учителя, государственность и коллективизм. Надо
исходить из "практикоориентированности", полезности получаемых знаний и
модульности (у школьника должен быть "индивидуальный образовательный
маршрут").

Среди необходимых качеств, которые "новый учитель" должен привить
ученикам фигурировало "критическое мышление". Кто-то спросил: "Если
школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно
критическое мышление? " Лектор разъяснил, что под "критическим
мышлением" здесь понимается умение рационализировать свою
производственную операцию, и более ничего!

Еще мы узнали, что "олимпиадники и медалисты государству не нужны – это
личные достижения школьников", а государству нужно поголовное освоение
того самого стандарта, который "на три с минусом", а также:
- чтобы выпускник был физически здоров, "ну, чтобы торс у него был, как
у нашего президента";
- чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь
наука в России этим стандартом не предусмотрена);
- чтобы он не "сидел на шее у государства".

С этой целью было решено ввести пять новшеств:
- нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
- сетевую организацию образовательной системы;
- независимую оценку качества образования;
- государственно-общественное управление образовательными учреждениями;
- новую систему оплаты труда педагогов.

Начнем по порядку. Под "нормативно-подушевым финансированим
образовательных учреждений" подразумевается то, что на каждого ученика
средней школы будет выделено равное финансирование. Эти деньги будут
идти в те школы, где фактически учатся данные ученики. Школа теперь
должна "жестко пиарить себя и заманивать детей". Директор должен стать
финансовым менеджером, а вот завуч – "представителем государства в
школе, таким комиссаром". Он не должен "сливаться с коллективом
учителей". Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки
знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные "наверх". "Будет
создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами" -
грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.

Под "сетевой организацией образовательной системы" понимается внедрение
в образование "идеологии системы услуг". То есть учитель продает услуги,
а государство или родители их покупают. В рамках этой "идеологии"
проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой
поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет – конечно, никого
в правительстве не волнует.

"Независимая оценка качества образования" - это, понятно, ЕГЭ. В 2009
году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать
основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ. Вопрос о том,
как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты
ЕГЭ по русскому языку в России, при том, что эти "отличники" еле знают
русские буквы, ответа мы не дождались. Зато узнали, что лучше всего
реформирование образования идет в Якутии.

"Государственно-общественное управление образовательными учреждениями"
подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из
родителей, на 25% из учителей и на 25% из "представителей
общественности". Этот совет будет определять содержание "школьного
компонента" в программе школы, то есть решать – будет это бесплатная
школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ,
или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно
будет представлять какой-то "публичный доклад" о деятельности школы,
чтобы сделать ее "полностью прозрачной".

"Новая система оплаты труда педагогов" - это просто шедевр. Теперь стаж
не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех
частей:

- базовая часть - оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за
каждого ребенка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25
человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю. Учитывая, что
оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта
сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815
руб.

Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя
можно будет вообще "убрать", сведя процесс обучения к дистанционному
тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет
одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза
больше, чем сейчас.

1. Компенсационная часть:

а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу. Уж не знаю, в
нетопленном классе, наверное, надо заниматься, чтобы получить эту
надбавку?

б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории
они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена
переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей
категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а "кандидаты наук и
разные заслуженные учителя вообще вредны для школы" - поделился с нами
лектор.

в) Коэффициенты за деление класса – их получат, например, учителя
иностранных языков. Но, если класс делится на две группы – учителя
получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза.
То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном
классе, а денег получат на 25% меньше.

2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого
фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению
"родителей и представителей общественности, входящих в состав
Управляющего совета школы". "Учитель может получить практически второй
оклад, но только за счет других учителей"; "Учитель может развиваться,
но для этого надо идти по головам" - сообщили нам.

Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю
необходимо "призвание" для работы в школе. На вопрос, как это понимать,
ответили, что "все равно хорошо платить в школе не будут"! Кроме того,
"новому учителю" нужны "дисциплина", чтобы он учил строго по стандарту,
а также "инициативность", чтобы он мог придумать, как вложить этот
стандарт в голову каждого.

Наконец, в завершение нам было сообщено, что "мы живем в эпоху
постмодерна, а сейчас главное – игра. Вот и будем играть по новым
правилам. Не надо портить себе нервы". На реплику из зала: "Детей
жалко", последовал ответ: "Они тоже должны научиться играть! "

Я шел с лекции о "реформе образования" и вспоминал речи Адольфа Гитлера:
"Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное
будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания,
которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую
образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое.
Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного
края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в
состоянии вобрать все это в себя... Нет никакого смысла учить всех детей в
средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься
музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого?
Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться... Если у
кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем
требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей
специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили
другие. Я очень быстро расправлялся с уроками..." (Пикер Г. Застольные
разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)

Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме "Об
обращении с инородцами на Востоке": "Для ненемецкого населения Востока
не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой
народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию
своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть
честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним.
Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть".

Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа,
Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет
одинаковый.

21.09.2007 историк К. Ладогин



PS by Hemdall: Я просто в ахуе полном от этой статьи, ранее я уже
публиковал аналогичные 2001 года, но нашу страну уничтожают враги: их
фамилии праведены выше. Подумайте кому нужны эти бакалавры (лат."не
доучка") какую "великую и богатую" страну нам хотят навязать?

По моему дело ФСБ уничтожать агентов влияния и диверсантов в
правительстве, которые не скрываясь находятся на содержанни западных
спецслужб. А ведь это НАША страна. Мы имеем огромные деньги в Стабфонде
которые обесценились вместе с долларом - а сегодня в первые в истории
доллар США стоит ровно столько же сколько доллар Канады.

Прошу Вас всех, кто это читает, пока не поздно, любым законным способом
выразить реально свое отношение к данным врагам государства и народа.
Если не мы все этого не сделаем то дети будут проклинать нас за их
рабство.
Распространите эту информацию как можно шире и требуйте от политических
партий решительных действий по этому поводу.
взято отсюда
http://doc-serfar.nnm.ru/reforma_obrazovaniya_uchitelya_dolzhny_1
Слабонервным, вероятно, лучше это не читать. Однако, если Вы все еще
верите в порядочность тех людей, которые обещают за деньги устроить
котят и щенков, советуем Вам прочитать эту статью.

За прошлые выходные мы с мужем постарели на много лет. Такого, с чем нам
пришлось столкнуться, приехав с дуру на Птичий рынок пристраивать в
хорошие руки наших подросших котят, я не могла представить в страшном
сне

Все началось с того, что очаровательным нашим деткам-котяткам, которых
незапланированно принесла нам наша кошка, но в которых мы уже, тем не
менее, души не чаяли, исполнилось 2 месяца, и мы поняли, что держать
дома 4-х котят да еще маму кошку мы все-таки не сможем и надо котят
пристраивать.

Погрустив и тайком пуская слезу уже недели за две до этого, мы
отправились к метро, где уже имелась договоренность с тетенькой,
раздающей котят, которую мы неплохо знали и у которой в свое время взяли
наше сокровище-кошку. Там к нашему ужасу обнаружилось, что тетя стоит с
15-ю котятами на руках, берут их плохо и брать наших она категорически
отказалась, и посмотрев на них сказала, что они, кроме того, еще и
переросли, им должно быть месяц и неделя (это таких-то малышей-сосунков
отдавать в чужие руки!)

Делать нечего, отправились мы на Птичку, наивно полагая, что там то
легко пристроим своих деток хорошим хозяевам.

Началось с того, что к нам сразу кинулись несколько подозрительных
личностей рассматривать, что за котят мы принесли, но увидев, что
переростки (по их меркам), отходили. Потом подошла женщина,
профессионально рассмотрела нашу трехцветную красавицу-кошечку и
сказала, что берет ее. И пока мы с мужем соображали, глядя друг на друга
отдавать или нет, тетя скрылась внутри рынка с нашей кошкой. Тогда мы
поняли, что это торговка перекупщица. Муж пошел по рынку искать ее и
нашу кошечку. Когда нашел эту тетку, кошки нашей у нее уже не было, она
оказывается уже продала ее, выдав за какую-то породистую, за неплохие
деньги говорит, не волнуйтесь, попала в хорошие руки (жаль, что мы не
видели, к кому), а вы бы все равно не пристроили. Все-таки странные люди
приходят на Птичку выбирать себе котят у нас, хозяев, которые стоят
снаружи и предлагают котят бесплатно, даже не смотрят, а у
торговцев-спекулянтов наших же котят покупают за большие деньги.

Но все это цветочки, вступление. В этот день никого мы больше не
пристроили, много ходило вокруг странных бабок и мужиков и предлагали за
деньги пристроить в хорошие руки наших котят, но отдавать наших деток в
руки этих подозрительных личностей просто не поднималась рука, у них
были такие ужасные бесчувственные лица, просто морды, что я интуитивно
чувствовала недоброе, и оказалось, не ошиблась...

На следующий день пришлось ехать опять. Не буду подробно описывать, как
мы промаялись на этом рынке целый день, никто нашими чистенькими,
красивыми и ласковыми детками не интересовался. Но по какому-то роковому
стечению обстоятельств занесло нас (прогуляться-отдохнуть) в соседний с
рынком лес, по другую сторону улицы Верхние поля.

Тут мы увидели такое, что я думаю буду помнить всю оставшуюся жизнь Мы
поняли, что делают с котятами эти ужасные бабки и деды, которые берутся
пристраивать котят за деньги их хозяев. Набрав котят (и денег) и
пошлявшись немного по рынку с коробками, они идут в этот лес и просто
котят выбрасывают.

В разных местах стояли оставленные коробки. Там и тут в кустах
раздавался писк и валялись трупики котят. Одного живого смогли достать,
он был точь в точь как наш любимчик черныш чистенький домашний котенок,
черный с белыми лапочками и воротничком, дрожащий и исхудавший. А что
мой муж видел в этих кустах, когда полез туда доставать черного котенка,
он сказал мне только через несколько дней там котят просто убивали и
лежали кучи их маленьких трупиков (красивые, явно домашние, примерно
1-1,5 месячные детки, еще утром видимо оторванные от мамы кошки).

Чершыша мы, конечно, взяли, попоили молоком, выбрали на рынке мужика
поприличнее, который клятвенно обещал, что будет пристраивать котенка и
не выбросит, дали денег, в общем просто дали Чернышу еще один шанс.
Оставили этому мужику и своих, договорившись, что тех, кого не возьмут,
вечером заберем.

Я сидела в машине, слезы текли ручьем ближе к вечеру я не выдержала,
отлучилась под благовидным предлогом и опять побежала в этот лес, там же
кто-то еще пищал. Маленький серый котенок сидел на дереве, на березе,
точнее висел, отчаянно вцепившись в ветку, расположенную высоко,
примерно два-три человеческих роста, а до этой ветки голый ствол. Я
никак не могла достать его звала, а он смотрел на меня полными ужаса
глазами, непрерывно кричал, пытался идти ко мне по ветке, срывался (я
надеялась, что упадет), но в последний момент опять цеплялся из
последних сил и висел. А времени у меня не оставалось, через 15 минут
надо было забирать у мужика наших котят (он сказал, что ждать не будет и
если мы во время не придем с ними уедет), а надо было еще выбраться из
леса, перейти дорогу, найти его на рынке. Пришлось сказать котенку,
чтобы он подождал, я за ним вернусь и бежать. Забрав своих котят, мы
вернулись с мужем, но котенка уже не было. Видно он все-таки упал и
убежал куда-то, звали не нашли. Долго я буду помнить эти полные отчаяния
глазенки котенка, которого так и не удалось спасти.

Полностью обессиленные, я вся в слезах, а муж просто постаревший и с
дрожащими руками (не мог же он себе позволить плакать, да ему еще и
машину вести), уехали мы с нашими котятами с этого ужасного птичьего
рынка. Коротко скажу, что котят мы отлично пристроили, встав на выходе
из парка. Люди шли из парка семьями, веселые, отдохнувшие, приятные
люди, многие интересовались котятами и примерно за час наших деток
разобрали. Я видела, к кому попал каждый, всем дала свои телефоны, так
что более менее спокойна. А нашего любимчика Черныша мы оставили себе.

Тем не менее ночь я спать не могла этот ужасный лес стоял перед глазами
и особенно глазенки несчастного котенка, висящего на дереве У нас с
мужем даже возникла отчаянная идея ездить в этот лес, собирать котят,
откармливать и потом раздавать Но, конечно, это не решит проблему надо
бороться с ее причиной. А причина в чем беспредельная жестокость,
жадность, полное отсутствие всего человеческого в некоторых людях? Что
делать, чтобы прекратить этот беспредел? Я пока не нашла ответа, и
написала все это за тем, чтобы призвать всех неравнодушных к страданиям
беззащитных животных, давайте подумаем, что же делать? И еще хочу
предупредить хозяев, желающих как мы пристроить не сильно породистых
своих котят НЕ ОТДАВАЙТЕ ИХ С ДОПЛАТОЙ ПРОДАВЦАМ НА ПТИЧКЕ!!! Если
сомневаетесь, сходите в этот страшный лес, рядом с Птичкой, посетите
КЛАДБИЩЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ и убедитесь.
Второй день пытаюсь отправить анекдот - "извините, страница не найдена".
- Смешно?
3

Вчера<< 26 сентября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 06.03:
В раньшем кино существовала такая категория актеров - недоснятые. Отличные мастера, но как-то у них не сложилось. Сейчас недоснятые - это широкий слой чиновников. И среди таких много недопосаженных...
Рейтинг@Mail.ru