Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
27 июня 2016

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
Директору, руководителю, владельцу
компании LG, незнаюкаквасзовут, а также
всем обладателям техники от LG
от счастливого обладателя вашего холодильника.
Копия, anekdot.ru, otzyv-pro.ru, toshop.ru, rateshops.ru

ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Часть первая. Сертифицированный сервисный центр.

Относительно недавно (для холодильника) 10.11.09 я стал счастливым обладателем красивой серебристой модели холодильника GA-B399 BLQA, работал он относительно исправно, но вот холодил не очень. Пока в конце концов верхняя камера этого чуда техники при всем своем напряжении перестала охлаждать совсем. Даже при максимальных выставленных показателях. Не беда подумал я, и позвонил на горячую линию LG (фирма еппт!), звонок был 13.06.2016, там мне ответил эротичный женский голос, который записал марку и модель холодильника, с кем то при этом консультируясь (зачем??) после чего мне было сказано, что первое, ни в коем случае не обращаться в «левые» сервисные центры, у них нет подготовки и соответствующих запчастей, второе была просьба оценить работу сотрудника, третье мне перезвонят в течении трех дней. Первое недоумение у меня вызвал компьютер который оценивал работу сотрудника, его вопрос помог ли мне сотрудник (ага долил по телефону фреона) убил меня на повал, в целом я ее работу оценил на 5, но считаю этот тупой опрос ни о чем. Дальше самое интересное. Три дня… они позвонят, три дня, а продукты тухнут… три дня сказал я грушам и подумал, все таки сервисный центр фирменный, уж потерплю три дня.

Часть вторая. «Не обращаться в «левые» сервисные центры».
Три дня пролетели как то незаметно. Я уже начал привыкать к запаху тухлых продуктов, груши уже давно попрощались со мной, я начал вспоминать бабушкины рецепты, типа что брать в поезд когда долгая дорога, чтобы не протухло без охлаждения. И тут УРА! Долгожданный звонок из сервисного центра LG, который перовое (ВНИМАНИЕ!) сообщил мне, что заправить фреоном мой холодильник он блять не в состоянии, так как нахуй он таких услуг блять не делает! Второе, сколько стоит блять нахуй порожек от моего холодильника он бля незнает, т.к. во всех регионах цены разные (Бля ссуки, а почему у гамбургера цены одинаковые???), и третье он передает заказ фирме партнеру, ибо там решат все проблемы лыж. Вы догадались? Ждать три дня… я то чу…. Вот груши не дождались ужо...

Часть третья. Фирма партнер.
Ну вы догадались уже, да? ТРИ ДНЯ тишины. Следом за грушами попрощались помидоры. Звонок, это фирма партнер по поводу вашего холодильника. Плохо холодит, да мы в курсе… вы порожек хотели, можете приехать забрать через три дня, заказываем? (блять магические три дня), девушка, мне не нужно ничего заказывать, я не собираюсь никуда ехать забирать какие то запчасти, придите и сделайте мне холодильник и порожек, это так трудно?? Мы вам перезвоним… через три дня… (я уже начал бояться этой цифры).

Часть четвертая. Дядя Ваня.
Вечер, пятница, я вместо пития пива сижу на собеседовании. Очень настойчивый звонок, ну просто очень, будущий работодатель не выдерживает — ответьте уже! Поднимаю трубку, бухой голос, это дядя Ваня! У ТЕБЯ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ ПРОБЛЕМЫ? (оч бухой) ДАВАЙ Я РЕШУ! Вот так такой у нас сервис центр LG. Сегодня 26.06.2016 вопрос с холодильником так и не решен.
Забыл добавить, советский Минск работает без вопросов, и думаю если поломается дядя Ваня его сделает за час и за недорого. Всем удачи. Не покупайте технику LG.
Тих, які кажуть: "Российская империя должна быть восстановлена в границах 1917 года, а хохлов, которые с этим не согласны, мы закатаем в асфальт" - треба вбивати в бою і ховати з почестями.
Тих, які кажуть: "Мы защищаем мирное население Донбасса от кровавой хунты, нацистов и НАТО" - треба вішати і закопувати у безіменній ямі.
Ненавиджу брехунів.
Самый смешной анекдот за 11.04:
- Никола Тесла был настоящим учёным-провидцем! Ещё в 1926 году он говорил, что телефоны будут персональными и настолько компактными, что каждый сможет носить их в кармане жилета!
- Тоже мне провидец... кто сейчас носит жилеты?
Рейтинг@Mail.ru