Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
05 июня 2017

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
Вот что anekdot.ru животворящий делает! К "Всякая всячина от 23 мая 2017" номер 3.

Администрация Серпуховского района потратила кучу денег, но официальный дилер так не может привести почти новый Huyndai Equus в рабочее состояние. Hyundai is a real piece of shit!

Ненадежность и поломка электрики привели к тому, что почти новая служебная машина не заводится. На протяжении трех лет в гарантийном сервисе официального дилера не могут найти неисправность и предоставить владельцу подменный автомобиль.

В проблему с неисправным автомобилем главы Серпуховского района вмешался официальный представитель Hyundai в России, поскольку дилеры не исполняют работ по гарантии.

Почти сразу после покупки в 2013 году у служебного «Экуса» начались серьезные неполадки с электрикой. Каких только капризов он не выкидывал: от неработающих стеклоподъемников до полного отказа машины заводиться. В 2016 году Александр Шестун и вовсе пересел на свой личный автомобиль, поскольку служебный постоянно находился в сервисе. На ремонты тратились деньги (по гарантии проводилась лишь часть работ), служебное время водителей, а толку ноль. Но еще более неприятным стал опыт общения с официальным дилером этой марки - компанией Genser на Варшавском шоссе, где, собственно, и приобреталась машина. Обман и непрофессионализм - такие впечатления остались у районных водителей от работы этой фирмы.

Директор управления по обеспечению деятельности районной администрации Максим Потапов поведал, что в общей сложности Hyudai Equis побывал в сервисе около пятнадцати раз, причем в каждом случае простаивал от одной до двух недель. Однако подменный автомобиль вместо сломанного Genser не предоставил. И даже поломку специалисты не смогли устранить. Вот и как такая компания может носить статус официального дилера?

- У нас даже неспециалисты, простые работяги в гараже уже поняли, что проблема в стартере либо в блоке управления. Дилеры заявили, что провели сервисное обслуживание и чистку стартера, но мы при осмотре автомобиля убедились, что они к нему даже не притрагивались. Вообще они пытались нас убедить, будто проблема всего лишь в аккумуляторе, и мы сами должны его заменить. Но когда мы, находясь в их гараже, просили поставить другой аккумулятор, чтобы хотя бы это проверить, они отвечали, что запасного аккумулятора у них нет. Подменных машин у них тоже нет. После такого отношения мы были вынуждены обратиться в представительство Hyundai. Они выехали к дилеру и заставили его провести полную диагностику автомобиля. В настоящий момент «Экус» все еще находится в ремонте.
Самый смешной анекдот за 28.03:
Сегодня общался с молодой девушкой. Она стала коммерческим директором в 24 года только благодаря:
1. Подъём в 5 утра
2. Многократный контрастный душ
3. Йога
4. Медитация
5. Интервальное голодание
6. Книги по саморазвитию
7. Позитивное мышление
8. Её отец - владелец компании
Рейтинг@Mail.ru