Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
11 апреля 2019

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
Сегодня не день рождения и не день смерти Игоря Летова, но лично я считаю, что хороших людей можно и нужно вспоминать независимо от дат.
"Я находился на «усиленном обеспечении», на нейролептиках. До психушки я боялся того, что есть некоторые вещи, которых человек может не выдержать. На чисто физиологическом уровне не может. Я полагал, что это будет самое страшное. В психушке, когда меня начали накачивать сверхсильными дозами нейролептиков, неулептилом — после огромной дозы неулептила я даже временно ослеп — я впервые столкнулся со смертью или с тем, что хуже смерти. Это лечение нейролептиками везде одинаково, что у нас, что в Америке. Всё начинается с «неусидчивости». После введения чрезмерной дозы этих лекарств типа галоперидола человек должен мобилизовать все свои силы, чтобы контролировать своё тело, иначе начинается истерика, корчи и так далее. Если человек ломается, наступает шок; он превращается в животное, кричащееся, вопящее, кусающееся. Дальше следовала по правилам «привязка». Такого человека привязывали к кровати, и продолжали колоть, пока у него не перегорало, «по полной». Пока у него не возникало необратимого изменения психики. Это подавляющие препараты, которые делают из человека дебила. Эффект подобен лоботомии. Человек становится после этого «мягким», «покладистым» и сломанным на всю жизнь. Как в романе «Полёт над гнездом кукушки». В какой-то момент я понял — чтобы не сойти с ума, я должен творить. Я целый день ходил и сочинял: писал рассказы и стихи. Каждый день ко мне приходил «Манагер», Олег Судаков, которому я передавал через решётку всё, что написал". © Игорь (Егор) Летов.

Человек, который не родился Солдатом, но им умер, убивший в себе Государство. И Всё шло у него по плану!

https://youtu.be/2ift8T7eVEo
segodnya byla v EPLUS Duesseldorf Germania dlya poluchenia kompensazii sa predprinyatoe protiv menya prestuplenie-pri vhode stoit sdorovyj muzhik-hamit besobrasno- vspominaju sa nim gonyalisy v magasine -on banalno produkty voruet,
v chastnosti kefir is molochnogo magasina , hihihihi nu i firma
"prilichnaya" firma EPLUS Duesseldorf Germania v holle 30 letnij muzhchina rasmahivaet plechom, chtoby udarity posetitelnizu
segodnya byla v EPLUS Duesseldorf Germania po povodu poluchenia denezhnoj kompensazii sa isdevatelstvo nado mnoj na rabochem meste-rasgovarivaju u vhoda govorit net tut takoj firmy
tolko chto 2 min. nasad raspechatala v Internet informaziju o nalichii EPLUS v Duesseldorfe

E-Plus Service GmbH in Düsseldorf 40472 | E-Plus-Str. 1 | meinestadt.de
https://branchenbuch.meinestadt.de › ... › Düsseldorf › Firmen › Telekommunikation
E-Plus Service GmbH in Düsseldorf im Branchenbuch von meinestadt.de - Telefonnummer, Adresse, Stadtplan, Routenplaner und mehr für E-Plus Service ...

vret vosle firmy -mezhdu prochim ya priehala is Hannover -pusty tepery platit mne sa proesd
karikatura Мусор - povrezhdenia po tehnike besopasnosti na ulize vosle firmy EPLUS Duesseldorf Germania
segodnya na ulize v Germanii slyshno -zhid, na proshloj nedele s Rigoj pokoncheno, vsorvem Leningrad
-sachem pokupaty nemezkuju odezhdu, mne nravitsya polskaya, vengerskaya. Segodnyashnij nemez let 10 nasad begaet sa mnoj po gorodu R.-s voplem -ne pokupaj vengerskoe palto, pokupaj nemezkoe

sachem, luchshe pokupaty vengerskoe, latyshskoe- a to on nemez ... rot raskryl
vopros na sasypku -naskolko stabilna firma EPLUS Duesseldorf Germania-
eto prosto neplatezhi, oni mne dolzhny vyplatity mesyachnuju sarplatu sa 5 priblisitelno let, ne vyplatili do sih por
priblisitelno 3000 evro v mesyaz -esli u firmy net polozhennyh deneg naskolko ona stabilna voobtsche???
segodnya uvidela nemza gorod Duesseldorf Germania
ne on li voroval kefir v pollitrovyh butylkah yatschik ili 2 tepery pokasyval vkusnyj nemezkij kefir Kalinka -po-moemu eto tozhe samoe tolko v drugoj upakovke
Исповедь мигранта.
Когда мигрант узнаёт что за рубежом Россию почти не знают и что само плохо- Россия для них не пуп-земли и мы для них не лучше чем любые другие мигранты с других стран, то нам становится плохо- реально плохо. 
Мы сильно хотим уехать из их страны к себе на родину где нас СМИ обласкают, прижмут покрепче и скажут:
- мы самые лучшие, сильные и круче нас никого на свете нет!
Мы привыкли что бы нас любили, ласкали и постоянно напоминали через СМИ об нашем превосходстве над ними. 
Это главная причина разочарования Русских за рубежом.
В следующий раз, заметив дворника- мигранта, узнайте с какой страны он приехал и скажите ему что его страна самая крутая, он вас запомнит на всю жизнь.
Вы же сразу выбросте с головы эту встречу и название его страны.
Сегодня прозвучало в новостях. В Тарту 52 двухлетний гражданин предстал перед судом, за вождение в нетрезвом виде. Так он уже привлекался к ответственности за вождение в нетрезвом виде, то суд присудил ему 7 дней тюремного заключения и конфискацию автомобиля. Есть шанс, что больше пьяным не сядет за руль.
Оказалось что большинство студентов всех мировых учебных заведений выросло при социализме в семьях: их кормили, обували, одевали, развлекали и предоставляли жильё.
При опросе этих студентов, они отдавали свои голоса за обычный для них образ жизни- социализм и их пугал капитализм где надо: работать, принимать самостоятельно решения, где есть риск и шанс не только на успех но и на провал.
У 5% населения земного шара аллергия на работу и они лучше станут бомжами и даже готовы сесть в тюрьму, лишь бы не работать.
Остальные 95% людей тоже испытывают приступы аллергии от любой работы, когда она им не интересна и неприята.
Работают же из за страха наказания либо за вознаграждение.
Бывают краткие моменты, когда работа нравиться и в радость - но это временное явление.
Большинство если получили предоплату в полном обьеме, старались не делать работу, потому что по окончании не будет более вознаграждения.
Если зарплата гарантировалась даже если нет результата, большинство предпочитало сводить к минимуму своё участие в работе, делая вид активности- когда это требовалось.
Автор: Дмитрий Зыкин

km.ru

Ликвидация безграмотности – программа Николая II

Сегодня объектом нашего анализа станет система образования в царской России

Мы продолжаем цикл исторических статей, и сегодня объектом нашего анализа станет система образования в царской России. «Отсталость» царизма в этой сфере является «непобиваемым» аргументом критиков дореволюционных порядков. Все «знают», что образование в царской России находилось на крайне невысоком уровне.

Штампы штампами, а что на этот счет говорят цифры? Позволю себе повторить данные, которые уже приводились в статье «Царская Россия: рывок к мировому величию». Статистические сведения взяты из работ крупных специалистов – А.Е. Иванова («Высшая школа России в конце XIX – начале XX века») и Д.Л. Сапрыкина («Образовательный потенциал Российской империи»).

Накануне революции система обучения в России приобрела следующий вид. Первая ступень – 3-4 года начальное образование; затем еще 4 года в гимназии либо курс высших начальных училищ и других соответствующих профессиональных учебных заведений; третий этап – еще 4 года полного среднего образования, и, наконец, высшие учебные заведения. Отдельным образовательным сектором были учебные заведения для взрослых.

В 1894 году, то есть в самом начале правления Николая II, число учащихся гимназического уровня составляло 224 100 человек, то есть 1,9 ученика на 1000 жителей нашей страны. В 1913 году абсолютное число учеников достигло 677 100 человек, то есть 4 на 1000. Но это без учета военно-учебных, частных и некоторых ведомственных учебных заведений. Сделав соответствующую поправку, получим около 800 000 учащихся гимназического уровня, что дает 4,9 человека на 1000.

Для сравнения возьмем Францию той же эпохи. Правда, данные есть не за 1913, а за 1911 год, но это вполне сопоставимые вещи. Так вот, «гимназистов» во Франции было 141 700 человек, или 3,6 на 1000. Как видим, «лапотная Россия» смотрится выигрышно даже на фоне одной из самых развитых стран всех времен и народов.

Теперь перейдем к студентам вузов. В конце XIX – начале XX вв. абсолютные показатели России и Франции были примерно одинаковыми, но по относительным мы сильно отставали. Если у нас в 1899-1903 гг. на 10 000 жителей было всего 3,5 студента, то во Франции – 9, в Германии – 8, в Великобритании – 6. Однако уже в 1911-1914 гг. ситуация резко поменялась: Россия – 8, Великобритания – 8, Германия – 11, Франция – 12. Иными словами, наша страна резко сократила отставание от Германии и Франции, а Великобританию и вовсе догнала. В абсолютных цифрах картина выглядит так: число студентов вузов Германии в 1911 году было 71 600, а в России – 145 100.

Взрывной прогресс отечественной системы образования налицо, и особенно ярко он виден на конкретных примерах. В 1897/98 учебном году в Петербургском университете обучались 3700 студентов, в 1913/14 – уже 7442; в Московском университете – 4782 и 9892 соответственно; в Харьковском – 1631 и 3216; в Казанском – 938 и 2027; в Новороссийском (Одесса) – 693 и 2058, в Киевском – 2799 и 4919.

Во времена Николая II серьезное внимание уделялось подготовке инженерных кадров. На этом направлении также были достигнуты впечатляющие результаты. Так, в Технологическом институте Петербурга в 1897/98 году обучался 841 человек, а в 1913/14 – 2276; Харькова – 644 и 1494 соответственно. Московское техническое училище, несмотря на название, относилось к институтам, и здесь данные такие: 718 и 2666. Политехнические институты: Киев – 360 и 2033; Рига – 1347 и 2084; Варшава – 270 и 974. А вот сводка по студентам земледельческих высших учебных заведений. В 1897/98 году в них было 1347 студентов, а в 1913/14 – 3307.

Быстро развивающаяся экономика потребовала и специалистов в сфере финансов, банковского дела, торговли и тому подобных. Система образования отреагировала на эти запросы, что хорошо иллюстрируется следующими статистическими данными: за шесть лет, с 1908 по 1914 гг., число студентов соответствующих специальностей увеличилось в 2,76 раза. Например, в Московском коммерческом институте в 1907/08 учебном году учились 1846 студентов, а в 1913/14 – 3470; в Киевском в 1908/09 году – 991 и 4028 в 1913/14 году.

Понятно, что начальное, то есть наиболее массовое образование является тем фундаментом, на котором потом строится дальнейшее обучение. По данным исследователя отечественной системы образования Д.Л. Сапрыкина, в 1916 году в России было около 140 000 школ разных типов при населении порядка 171 миллиона человек. Для сравнения: в нынешней Российской Федерации – 65 000 общеобразовательных учреждений, а численность населения – 143 миллиона человек. Школьные переписи 1911 и 1915 гг. показали, что в центральных великорусских и малороссийских губерниях достигнуто полное обучение мальчиков.

Все слышали стандартные рассуждения на тему «как проклятый царизм не позволял учиться бедным «кухаркиным детям». От бесконечного повторения этот штамп стал восприниматься как самоочевидный факт. Но давайте обратимся к работе Центра социологических исследований Московского университета, который провел сравнительный анализ социального портрета студента МГУ 2004 и 1904 гг. Оказалось, что в 1904 году 19% студентов этого престижного учебного заведения были выходцами из села (деревни).

Конечно, можно сказать, что это дети деревенских помещиков, однако учтем, что 20% учащихся Московского университета происходили из семей с имущественным положением ниже среднего, а 67% относились к средним слоям. При этом лишь у 26% студентов отцы были с высшим образованием (у 6% матери с высшим образованием). Отсюда видно, что значительная часть учащихся – это выходцы из небогатых и бедных, очень простых семей.

Но если так обстояли дела в одном из лучших вузов империи, то очевидно, что сословные перегородки при Николае II уходили в прошлое. Школы строились быстрыми темпами даже в разгар войны, вплоть до 1917 года (то есть до «прогрессивной революции»), и в начале 1920-х годов планировалось достигнуть обучения всех детей России. Под этим подразумевался четырех-пятилетний курс начальных школ, да так, чтобы ученики могли потом продолжить занятия, но уже в гимназиях. Это говорит о том, что последние остатки сословных перегородок должны были уйти в прошлое уже к 1920-м годам.

Как указывает доктор исторических наук С.В. Волков в своей книге «Почему РФ еще не Россия», если к 1897 году доля потомственных дворян среди учащихся гимназий и реальных училищ составляла 25,6%, а среди студентов – 22,8%, то в дальнейшем она существенно снизилась и к 1914-1916 гг. находилась на уровне 8-10%.

Да, согласно Волкову, число специалистов с высшим и средним специальным образованием в 1913 году было невелико – примерно 190 000 человек (1 на 837 работающих). Общая численность образованного слоя составляла около 3 миллионов человек (2,2% населения). Но именно в это время были подготовлены все предпосылки для интеллектуального и образовательного рывка.
Народные приметы:
- если мент остановил, то это к растратам.
- если вам встречные машины моргают, то приготовте кошелек.
- увидел полосатую палочку ? Лучше остановиться и не будить лихо.

Вчера<< 11 апреля >>Завтра
Самый смешной анекдот за 17.04:
Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
Рейтинг@Mail.ru