Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Как-то в КБ Антонова выдали старому пилоту задание: переместить Ан-2 со стоянки фирмы на ближайший крупный аэродром. Ну, хочешь - не хочешь, а работу работать надо - хоть уже и конец рабочего дня. Пилот самолёт поднял, до аэропорта долетел, с диспетчером связался, на посадку заходит - прилетает отмена: мешает большому лайнеру. Покружил, разрешение получил, на заходе - снова отмена: мешает другому большому лайнеру. И так несколько раз подряд. Надоело старому пилоту эта болтанка, он взял и посадил свой кукурузник на свободную рулёжку, а с неё сразу завернул на стоянку и припарковался. А через несколько секунд рядом образовался РП (руководитель полётов): - Ты кто?! Ты что!? Я тебе оба талона сейчас погашу! Вон из авиации! - Да нет у меня талонов. - КАК НЕТ?! КАК ЖЕ ТЫ ЛЕТАЕШЬ?! - И не было никогда. Испытатель я. Где у вас тут электричка? Опаздываю уже...
Ни хрена не байка. Чего только не может быть. Ташсельмашь, 80е, электрик с молодым должны починить печи закалки ниже уровня пола. Обесточивают щит, спускаются. В этот момент начинает закрываться люк. После его закрытия сразу включаются тэны. Никаких шансов выжить. Молодой с молотком в руке. В мгновение сует его в оставшуюся щель. Все спасены. Мастера участка бил лично начальник цеха. Григорово, Подмосковье. 2006 год. Шеф долбоеб (у него все куски идиота, чурки, дебилы и ленивые. Если нет то или хохлы, или Иуды). Я в колодце разделываю кабель. Сырость, по щиколотку в воде. Делаю медленно, знаю что ничему нельзя доверять. Контрольку забыл на верху, шеф лично отключил ввод. Но в коттедже два ввода, один на новый дом, другой на старый. Я делал аккуратно но включив станцию в установленную розетку, она чудесным образом заработала.
Живущий много лет в Иерусалиме, знаменитый Игорь Губерман любит повторять, что у него нет проблем с ивритом. Проблемы есть у тех, кто хочет с ним на иврите поговорить.
Рассказывает сегодня на работе нам коллега (он вырос в деревне под Самарой). Сошлись у нас в деревне мужик с женщиной. Всё вроде как полагается, но у него четверо детей и у неё пятеро. Прожив несколько лет, наделали ещё совместных детей. Общее число детей мы определить не могли, короче, много. И вот как-то раз сидим, выпиваем в компании с тем мужиком. Вдруг заскакивает его жена и кричит: "Вася пойдём скорее! Там твои подрались с моими и наших обижают!".
Немного истории. Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции. Например знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, демонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. Днепрогэс строила американская фирма Cooper Engineering Company при участии германской Siemens. Горьковский автозавод (ГАЗ) построен американской компанией Austin. Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана. Компания Albert Kahn Inс построила 500 советских предприятий. Альберт Кан - индустриальный архитектор Детройта. Он проектировал все заводы Форда и отработал технологию ускоренного проектирования промышленных предприятий. В США его фирма штатом в 400 человек рабочие чертежи готовила за неделю, корпуса промышленных предприятий возводила за пять месяцев. Кан смог практически доказать,что способен сделать то же самое и в СССР. Проект СТЗ-Конструкции для него были изготовлены в США, перевезены в СССР и смонтированы в течение 6 месяцев. Именно фирма Albert Kahn Inc создала в СССР школу передового индустриального зодчества. В 1930–1940 годах американцы построили в СССР около 1500 заводов и фабрик. Во многом с нуля были созданы целые отрасли промышленности. С заводами строились и города для их работников. Немецкий архитектор Эрнст Май участвовал в разработке архитектурных проектов 20 советских городов. В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников. В помощь им была придана почти миллионная армия бежавших на стройки от голода после коллективизации крестьян. Одновременно профессора из США подготовили на рабфаках 300 тысяч квалифицированных специалистов – будущие кадры советской промышленности. Вот такая история.
Чем отличается свободный человек от раба? Правом выбора. При демократии это право ограничено мнением большинства. Проголосовало большинство за то, что валежник можно собирать свободно и пошло собирать. При монархии прав у народа нет. Царь запретил собирать валежник и все. Царя сменить нельзя, валежник собирать нельзя, ничего нельзя. Народ рабов. Но гордых наличием царя. Так что все же "есть связь между демократией и рабством."