Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
19 сентября 2025
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосования
Россияне скупили антидепрессантов и транквилизаторов на рекордные 4,6 млрд рублей за первые шесть месяцев. На успокоительных сидит каждый пятый россиянин. Таблетки пить не обязательно. Достаточно никогда не включать телевизор, не читать новости, а из дома выходить только в продуктовые магазины. Тогда на какое-то время можно успокоиться и подумать, что мы не в дурдоме.
Услышал по радио что сейчас много грибов Думаю и мне надо сходить Живу в Подмосковье. А для меня выбора нет, поеду в Москву по грибы, я там места знаю, жил там раньше и знаю где Не совсем помню, маршрут через я.карты проложил с утра пораньше От остановки транспорта прошёл по асфальтовой дорожке минут 15, потом перпендикулярно в лес еще пять минут Сразу же наткнулся на полянку с опятами Там хорошее место, нет дорог в радиусе примерно в 2-3 км На той одной полянке набрал два больших яндексных пакета опят, наверное килограмм 10, тяжело было обратно нести Крупные отварил и в заморозку, опята поменьше замариновал
Знакомые ездили далеко в область, там народу полно, типа жопами сталкивались Я зашедши на пять минут хода в сторону от асфальта в лес в Москве всё время был один, никого не встретил
Рецензия на фильм «Сало, или 120 дней Содома» (1975)
Оценка: 1/10 — Антикино как акт разрушения
Один мой знакомый, обладающий базовой эмпатией, как- то сказал: "Вы фильм «Сало...» не смотрели? Так вот, и не смотрите". Пьер Паоло Пазолини, безусловно, один из самых интеллектуально сложных и провокационных режиссёров в истории кинематографа, но «Сало...» (ударение на последний слог) — это не фильм в привычном смысле слова. Это тотальный акт насилия над зрителем, эстетизированный манифест отчаяния, снятый незадолго до собственной гибели режиссёра.
Фильм, переносящий роман маркиза де Сада в последние дни фашистской Италии, — это не просто шоковый контент. Это сознательное уничтожение всех границ: между телом и духом, между властью и бесправием, между искусством и порнографией. Пазолини не показывает — он препарирует, вскрывает гнойник человеческой природы, лишённой морали под давлением тоталитарной системы. Сцены пыток, унижений, фекализма (поедание экскрементов) — это не ради «эффекта», а метод демонстрации абсолютной дегуманизации.
Почему оценка 1/10? Потому что это кино, которое невозможно «оценить» по шкале развлечения или эстетического наслаждения. Оно создано, чтобы вызвать отторжение, ужас и физиологическое неприятие. Его цель — не катарсис, а травма. Пазолини не оставляет зрителю ни малейшего луча света, ни намёка на надежду. Это визуальный ад, смонтированный с холодной, почти документальной точностью.
Кому можно смотреть? Только тем, кто изучает кинематограф как философский феномен, готов к глубокому психологическому анализу и обладает устойчивой психикой. Это не для «любопытствующих» — это для тех, кто способен выдержать бездну и не сломаться.
Вердикт: «Сало...» — это опыт, который не приносит ничего, кроме шока и отвращения. Это фильм-предупреждение, фильм-приговор. Его не стоит смотреть ради «остроты ощущений». Это тот случай, когда искусство перестаёт быть искусством и становится орудием пытки. 1/10 — не потому, что это «плохое кино», а потому, что его существование оправдано лишь в контексте академического исследования. (21+) — крайне мягкое ограничение; многим зрителям не стоит сталкиваться с этим никогда.
Элтон Джон оставит близким ожерелье из своих коленей после кончины. Сережки из яиц исчо надо сделать! https://www.gazeta.ru/culture/news/2025/09/19/26765252.shtml