Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
18 июня 2024

Общий выпуск

18.06.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

Когда погода пасмурная - хочется кроватку, пледик, книжечку.
Когда погода солнечная - хочется гулять, пить пиво в парке.
А вот погоды, когда хочется работать, не существует.
2

18.06.2024, Новые истории - основной выпуск

К истории Вована про коня Шума и его любви к косулям..... или жизнь зла, полюбишь и козла...

История промелькнула и исчезла, а жаль...

У нас в колхозе в семидесятые один конь Буян полюбил доярку, какой то своей особенной любовью, толи красный платок и разноцветная юбка приглянулась ему, то ли роскошные формы тети Вали неизвестно, но факт есть факт, дышал он к ней неровно.
Он был с норовом, мог и укусить и копытом в зарядить, короче Конь-огонь!
Она иногда давала ему пить молоко из ведра или холодную водичку из скважины, а он с удовольствием пил и фыркал.
Все время он пытался ей оказать знаки внимания, то пытался ее за зад укусить, то лизнуть по волосам, то еще как то ласку проявить.

И вот мы на школьной практике помогаем ветеринару.

Июнь месяц, на летучке нас с товарищем отрядили в помощь зоотехнику.
На летнем базу идет забор крови у коров на бруцилез, наша задача подписать пробирки с номером который или прикреплен к уху или выжжен на роге и отнести в контейнер, а так же вести учет.
Мухи летают, вонь ужасная но получить три рубля за день пацану это лафа.
Дядя Коля пастух лежит в теньке и курит а Буян в сторонке травку щиплет.
Короче идиллия.

И вот дяде Коле захотелось сходить по большому в деревянный сортир за базом, затушив Беломорину он неспеша удалился по своим делам.
Буян видя что хозяина нет стал медленно двигаться кося лиловым глазом и наблюдая за обстановкой.
Видя что его никто не замечая пошел в сторону доярок.
Ну пошел и пошел, а вдруг ему так надо?

Вдруг мы слышим крики, мат и видим как тетя Валя побросав ведра мчится рысью от Буяна который с торчащей вниз балдой несется фыркая за нею вслед.
И самое главное непонятно что он хочет сделать толи облизать ее толи вдуть?
Останавливать Буяна никто не рискнул, себе дороже.
Все стали наперебой кричать - Николай блять! Буян! Буян! Блять!
Тетя Валя со страху залетает в деревянную сторожку метр на два.

Она закрыла дверь на крючок и для верности подперла плечом, не переставая голосить и материться поливая матом и дядю Колю и весь мужской род.
Фух, вроде бы пронесло!
Судя по обещаниям тому грозила минимум кастрация без наркоза и еще более жесткие меры воздействия, на его и так ослабленный алкоголем организм.
Буян понял что сквозь дверь не пробиться, обошел сторожку с тыла, засунул голову в окно и укусил ее слегка за зад.
Эффект был потрясающий, с каким то диким воем тетя Валя со страху вынесла дверь вместе с хлипким косяком и чуть не убила дверью пастуха который несся на встречу со спущенными штанами.
Буяна то он отогнал, но потом еще долго бегал вокруг база от тети Вали которая гналась за ним с вилами на перевес и обещая воплотить в жизнь свои обещания.
Дядя коля в свою очередь на бегу грозил карами Буяну, который уже смирно стоял под деревом и делая невинный вид типа - А че я? Я ниче! Это же любовь.)

Потом доярки острые на язык частушку сочинили и пели идя с работы домой ночью.

Полюбила я Буяна,
Как любовник он огонь,
Мужики с утра все пьяны,
Ну и хули что он конь!)

Всем добра!

17.06.2024 г.

18.06.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

- Вот вы уже 30 лет депутат. Как вам в этом качестве?
- Это три десятка лет каторжной работы, жутуий стресс, ни минуты на семью или отдых. Короче, ужас ужасный. Врагу такой работы не пожелаю!
- Хотите, чтобы ваш сын стал депутатом?
- Да!

18.06.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

«Уже доллара насмотрелись». Россияне ответили, будут ли они смотреть Евро.
1

18.06.2024, Новые истории - основной выпуск

Бывает так у людей.

Например, едет такой кадр с женой, сыном, настроение хорошее, но чего то, блин, ему не хватает - вот самой малости не хватает до оргастически-экзистенциального счастья.

А потом понимают: "Не хватает доебаться!" И, при удачном раскладе - получить в едовище. Лучше - с ноги.

И начинают зорко следить - вот едет кто-то не так, машина у кого-то неуставная, руль не так держит, дрочит не той рукой.

Ну и - вот оно, счастье...

А к чему все это?

Да просто наблюдал, как такой насос, везущий жену и детеныша на не самом дешевом мерсе, выгреб в пробке полную охапку пизды от неброского щупленького хлопчика на простой японке.

Вышел насос из мерса - толстый такой насос, важный, недовольный - и влез широкой мордой в окно к хлопчику, погавкал чего-то - ну и сунул пару раз тому по лицу.

А потом хлопец вылез - и на насоса пролился просто благословенный дождь из пиздюлей, даже ливень - тот аж не успевал поворачиваться для равномерного распределения ударов по телу жирному - так удачно попал, такое месторождения нашел, что любо-дорого.

Напоследок крайне удовлетворенный насос лежал на земле и пытался поймать ноги того хлопчика, которые его пинали - наверное, хотел расцеловать из благодарности.

Когда парень убедился, что насос удовлетворен полностью и счастлив совсем - то уехал, а насос пополз к мерсу, как жирный глист в кожаном пальто - видать, от оргазма даже не мог на ноги подняться.

И что характерно - никто сзади на стоящий мерс не бибикал, все ждали, ясное дело: человек получает сатисфакцию, неотложную помощь принимает - дело житейское.

И прям в голове возник диалог его жены с отпрыском, глядящих на это представление:

- А что это папа делает?

- Пизды получает, сына.

- А зачем?

- Папе очень надо было.

- Так он поэтому такой дерганый был, оттого, что пизды не хватало?

- Не говори так про отца!

- А мы в зоопарк поедем?

- Э... судя по всему - нет. Извини.

- Ну, мама!

- Нет, сына - но зато мы поедем в больницу, в травматологию, бывал когда-нибудь?

- Не-а. А там слоник есть?

- Там даже лучше есть!

- Вау! Скоро?

- Сейчас, погоди - вот папе мудя разотрут по дороге - и тогда, наверное, поедем... Хотя нет, погоди... папа плохую фразу сказал: "Да ты знаешь, кто я такой?!!" Значит, это надолго. Сейчас ему домкрат в зад засовывать будут...

18.06.2024, Мемы

Мем: Ну, какой охотник - такой и кабан, Леонид Хлыновский

Ну, какой охотник - такой и кабан

18.06.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

С помощью Интернета можно заработать приличные деньги. Для этого надо отключить в квартире Интернет и найти хорошую высокооплачиваемую работу.

18.06.2024, Мемы

Мем: Так стоп, henh

Так стоп

18.06.2024, Мемы

Мем: Пятничная история, Виктор Джонг

Пятничная история

18.06.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

Верить людям несложно, сложно поверить заново.

18.06.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

- Мне кажется, моя соседка следит за мной, потому что вчера я видел в бинокль, как она набирала мои имя и фамилию на компьютере...

18.06.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

Говорить то, что думаешь, имеет смысл только в окружении людей, которые думают так же как и ты.

18.06.2024, Мемы

Мем: Хорошо когда есть добрые девушки, acorn2007

Хорошо когда есть добрые девушки

18.06.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

Чувство юмора портит мне любую трагедию.
19

18.06.2024, Остальные новые анекдоты

Девушки! Если вы найдёте умного, красивого, заботливого, щедрого, психически уравновешенного мужчину, это вам не поможет. Надо и самой быть такой.

18.06.2024, Новые истории - основной выпуск

Нет, ну я понимаю, когда на тебя ни с того ни с сего бездомная собака гавкает, но когда ворона?! Похоже в походке надо что-то менять.

18.06.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

Те, кто включают поворотник в последний момент, попадают в ад в первую очередь.

18.06.2024, Остальные новые анекдоты

Помнится, после первого брака много гулял. Навёрстывал, наверное. Были, в том числе, и замужние. Так одна жаловалась мне на мужа. Дескать, задолбал своей беспочвенной ревностью.

18.06.2024, Новые истории - основной выпуск

Навеяло вчерашней историей про электрички и стены из спин и задниц.

Провожал я как-то туристку на поезд в Токио. Отправить ее должен был вечером 16 августа. Обычно координатор билеты покупает заранее, передает гиду, но, в тот раз сказали купить на месте. И никому почему-то не пришло в голову, что 16-е это завершение летних длительных выходных, периода поминовения предков "обон", когда из больших городов люди ездят в родительские дома, по своим родным местечкам, примерно на неделю, а потом все разом возвращаются обратно на рабочие места.
Билетов с местами уже не было, купил билет без места, ну и вот, подходит синкансэн, открывается дверь, а там "сплошная стена из спин и задниц". А на перроне, примерно такое же количество страждущих уехать. Причем даже наличие билета с местом, не гарантировало бы, что удалось бы до этого места добраться. Все проходы были плотно запрессованы телами. Реально, как сардины в банке, да не нынешней, а той - советской, когда просветов вообще не было.
Но, отправлять-то надо. Пропустили несколько поездов, втиснуть даму все не не выходило, у нее еще и чемоданы были. В конце концов, толкая ее во все части тела, чтобы запрессовалась ровно и задница не выступала за линию закрытия дверей, кое-как вместе с чемоданами запихал. Понял, у японских уплотнителей в метро в час пик та еще работенка. Сама девушка была высокая, какой-то японец волей неволей уткнулся ей в зону декольте и при всем желании уже никак не мог извернуться по иному. А может не очень и желал, какое-никакое развлечение до Токио. Ехать ей предстояло примерно два часа.
В общем отправил. А сам потихоньку на ночной автобус до родных мест. Слава богу, в противоположном от Токио направлении, проблем уехать не возникло.
PS Кстати, дама оказалась нескандальная, вытерпела все стоически. Кто-нибудь другой устроил бы скандал в агентстве. И по меньшим поводам бывало.

18.06.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

В стране не осталось ни одного обманутого дольщика! Всем дали ипотеку! Это как вырваться от разбойников и наступить в капкан...

18.06.2024, Мемы

Мем: Мама, а мы на речку пойдём?, Леонид Хлыновский

Мама, а мы на речку пойдём?

1...50 • 51...100101...150

Вчера<< 18 июня >>Завтра
Самый смешной анекдот за 20.07:
Это такое счастье, когда звонит тебе дочка и говорит, что она сбила бомжа, а ты на это с ужасом говоришь, что готов помочь. Потом она передаёт трубку следователю по особо важным делам. И тут начинается сказка. Ты начинаешь обещать перевести все деньги, продать дом, квартиру, машину, яхту, почку, чтобы только твою бедненькую дочку не посадили. Я такого счастья никогда не испытывал. Ведь я еду забирать дочку из садика.
Рейтинг@Mail.ru