Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
26 апреля 2007

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
... А теперь толпы негодяев, укравших у народа состояния, поют деферамбы
пьянице, позволившему им это ради тщеславного желания побыть царьком, и
распродавшего, и разворовавшего вместе с ними державу, которую не смогли
уничтожить ни Наполеон, ни германский шпион Ленин, ни Гитлер. Будьте вы
прокляты.
1
Тип предложения: продам
Текст объявления

Комплект: раковина и бачок сливной, отеч. , белые, новые, цена
договорная. ###-##-##
Дата выхода объявления в газете: 23.04.2007

- ---
хоть прокси одень! нечего с моего айпишника всякую фигню слать!
2
Ну, как здесь принято, предупреждаю - букофф много, да и чуть-чуть
ругани (без матов), но слов из песни не выбросишь.

Преамбула:

Маршрутное такси (в просторечье "маршрутка", а также "тэшка", "кашка",
"автолайн") — вид общественного транспорта, на котором в качестве
транспортных средств используются автобусы, как правило, малого или
особо малого (микроавтобусы), но иногда и среднего или большого класса.
В разных городах маршрутные такси работают по-разному.

Основным отличием маршрутных такси от городских, пригородных или
междугородных маршрутных автобусов являются, как правило, более высокий
проездной тариф (не всегда), отсутствие проездных билетов длительного
действия (не всегда) и льгот (или значительное урезание их списка).

В тех случаях, когда в качестве маршрутного такси работает автобус особо
малого класса, следуя по маршруту, он может делать произвольные
остановки для посадки и высадки пассажиров. В остальных случаях, как
правило, остановки делаются только на обозначенных или общепринятых
остановочных пунктах по сигналу пассажира.

Название "маршрутное такси" используется в России, Украине, Болгарии,
Литве. Аналогичный транспорт с другими названиями распространен и в
некоторых других странах, и в каждой стране в его работе имеются местные
особенности.

Едва ли сейчас возможно точно сказать, где появились первые маршрутные
такси, но многое указывает на США как на место их возникновения (англ.
jitney или jittney) в 10-е годы XX века. Повышение качества мощения
улиц, возрастающая доступность транспортных средств с двигателем
внутреннего сгорания в некоторых городах привели к утере трамваем
монополии на городские перевозки. На улицах с трамвайным движением
появились частные автомобили, паразитирующие на трамвае. По знаку
ожидающего пассажира такой автомобиль мог остановиться для его посадки,
а затем за плату отвезти его по месту назначения, причем из-за малого
числа пассажиров он мог позволить себе немного отклониться от трамвайной
линии. Такая деятельность вызывала естественные протесты трамвайных
компаний, терпящих убытки. Кроме того, в центрах городов, где и так было
бурное движение, хаотические передвижения маршрутных такси ухудшали
условия езды. Поэтому многие муниципалитеты и штаты, начиная с 1915
года, запрещали подобную деятельность законодательно. В других местах
вводилось строгое регулирование деятельности маршрутных такси.
Автомобилизация населения, уменьшение доли поездок с использованием
общественного транспорта привели к тому, что "маршрутки" стали убыточны
и практически исчезли с улиц городов США и некоторых других стран.
В СССР маршрутные такси появились в 30-е годы XX века в Москве. Легковые
автомобили ЗиС-101, позже ЗиС-110 курсировали между важнейшими площадями
столицы, вокзалами и крупными выставками, парками, отвозили пассажиров
на спортивные матчи. Так, в 1939 году доставкой посетителей Всесоюзной
сельскохозяйстенной выставки (ВСХВ) наряду с бесчисленными трамваями,
троллейбусами и автобусами занимались 120 автомобилей маршрутного такси.
В отличие от обычных такси, где работали таксометры, плата за проезд в
маршрутном такси устанавливалась по тарифным участкам, как в автобусах и
троллейбусах тех времен; так, проезд от площади Свердлова до ВСХВ
обходился в 3 рубля.

Были маршрутные такси и в других крупных городах СССР. Например, в
Горьком маршрутные такси ЗиС-101 курсировали между Сормовом и Советской
площадью (ныне площадь Минина и Пожарского) с заездом к Горьковскому
(ныне Московскому) вокзалу. Стоимость проезда по полному маршруту
составляла 3 рубля 50 копеек; для сравнения поездка на трамвае обошлась
бы в 50 копеек, на автобусе — 1 рубль.

Во время Великой Отечественной войны работа маршрутных такси
прерывалась. После ее окончания линии маршрутных такси стали появляться
вновь. Парк маршрутных такси пополнился автомобилями ЗиМ-12 (позже
назывались ГАЗ-12).

Работали маршрутные такси и на пригородных и даже междугородных
маршрутах. В 1950 году была завершена реконструкция трассы Москва —
Ялта. Наряду с автобусным, по трассе открылось и движение маршрутных
такси. Поездка из Москвы в Ялту или обратно занимала два дня с ночевкой
в Белгороде.

Именно с междугородных маршрутов началась история маршрутных такси в
Ленинграде. 30 апреля 1960 года от автовокзала № 1 (площадь Мира) в
Лугу, Новгород, Сланцы и Нарву начали курсировать машины ГАЗ-12. В июне
1960 года появился и первый городской маршрут (ДК Промкооперации—Новая
деревня).

РАФ-977В 60-е годы в качестве маршрутных такси начали использоваться
автобусы особо малого класса РАФ-977 и малого класса ПАЗ-652. Очень
скоро они вытеснили легковые автомобили с маршрутного движения. В разных
городах маршрутные такси заняли разные ниши. В больших городах, где роль
основного транспорта играет метро, — в Москве, Ленинграде, Киеве —
маршрутные такси преимущественно использовались для подвоза пассажиров
от станций метро к популярным объектам городской среды: паркам,
выставочным центрам, крупным магазинам. В Ленинграде маршрутные такси
являлись для туристов довольно комфортным средством добраться до парков
и фонтанов в Пушкине, Павловске и Петродворце. В таких городах
применялись автобусы особо малого класса: РАФ-977, ЗиЛ-118 "Юность",
РАФ-2203 "Латвия".

В других городах, где не было метро, или оно не играло большой роли в
перевозках, линии маршрутных такси соединяли разные части города, иногда
дублируя маршруты остальных видов транспорта, иногда по оригинальным
маршрутам. В таких городах применялись автобусы малого класса: ПАЗ-652,
ПАЗ-672, ПАЗ-3201, ПАЗ-3202, КАвЗ-685.

В пригородном (кроме туристских маршрутов) и междугороднем сообщении
маршрутные такси применялись редко.

Общими свойствами всех маршрутных такси, отличающими их от иных видов
транспорта, были: более высокий проездной тариф (в сравнении с автобусом
обычно в 1,5—3 раза), отсутствие льгот по оплате, отсутствие проездных
билетов длительного действия. Как правило, в правилах пользования
маршрутными такси оговаривалась возможность остановки автобуса для
посадки и высадки пассажиров вне остановочных пунктов, в местах,
допускаемых Правилами дорожного движения, хотя в некоторых городах этой
возможностью пользовались редко. Маршрутные такси считались более
комфортной и более быстрой альтернативой автобусу, троллейбусу и трамваю
(которые в те годы работали исправно) для тех, кто готов за нее платить.


До возникновения кооперативного движения в СССР в 1987 году, маршрутные
такси обслуживались либо государственными автобусными парками, либо
таксопарками. С середины 80-х годов стали появляться и кооперативные
маршрутные такси (например, ПК "КормаРАФ", г. Колпино, Колпинский р-н
Ленинграда, в настоящее время соответствующий р-н Санкт-Петербурга).

После распада СССР условия существования общественного транспорта резко
изменились. В условиях обеднения граждан власти шли по пути
предоставления широким слоям населения различных натуральных льгот, в
том числе прав бесплатного проезда в общественном транспорте.
Значительно возросло число пассажиров, уклоняющихся от оплаты проезда
("зайцев"). Это привело к резкому сокращению доходов транспортных
предприятий. При этом существовавшая централизованная система пополнения
подвижного состава была развалена. Муниципалитеты и областные
правительства неохотно шли на компенсацию затрат транспортных
предприятий на перевозки. С другой стороны, в большинстве городов и
областей ослаб контроль за их деятельностью.

В результате в автобусных парках стали уделять особое внимание
перевозкам маршрутными такси, приносящим "живые деньги", работающим по
существу на коммерческих началах, в ущерб перевозкам так называемыми
"социальными" автобусами. Маршрутные такси появились и в тех городах,
где ранее их не было.

Первоначально маршрутные такси воспринимались пассажирами как более
дорогая (и без льгот), но более быстрая и комфортная альтернатива
традиционным автобусу, троллейбусу и трамваю. Однако "социальные"
перевозки сокращались, их качество падало (это доминирующая тенденция; в
каждом городе имеется своя специфика, например, есть города, в которых
муниципальный троллейбус эффективно конкурирует с маршрутными такси).
Для многих платежеспособных пассажиров в конечном счете маршрутные такси
оказались единственным способом передвижения, так как качество
"социального" транспорта стало для них неприемлемым. Естественным
исключением является метро в Москве и Санкт-Петербурге (и до какой-то
степени в Новосибирске), так как маршрутным такси не по силам
соревноваться с ним по скорости и комфорту на дальних перевозках.

В тех городах, где маршрутные такси существовали и ранее, сохранялась
преемственность в отношении класса используемых автобусов. В городах,
где активную роль играет метро, а маршрутные такси играют подвозящую
роль, это автобусы особо малого класса (РАФ-2203 "Латвия", ГАЗ-3221
"Газель", "Мерседес-Бенц" 208Д, 308Д, 312Д и пр.). В других городах, где
маршрутные такси выполняют большую транспортную работу, это автобусы
малого класса (ПАЗ-672, ПАЗ-3205 и пр.). В маленьких городах, где
маршрутные такси появились впервые, это, как правило, автобусы особо
малого класса.

Вскоре на маршрутах стали работать автобусы, принадлежащие частным
фирмам и предпринимателям. Крупнейшей в России фирмой, работающей на
рынке перевозок маршрутными такси, является группа компаний "Автолайн"
([1]). В некоторых местах в разговорной речи ее название стало
нарицательным обозначением маршрутки вообще.

В условиях дальнейшего обеднения автобусных хозяйств на режим работы
маршрутными такси переводились нередко и автобусы большой или даже особо
большой вместимости (ЛиАЗ-677, Икарус-260, Икарус-280, ЛиАЗ-5256,
ЛАЗ-4201, ЛАЗ-695 и пр.). Сейчас в некоторых городах как государственные
и муниципальные автопарки, так и частные предприятия выводят на
загруженные линии автобусы большой вместимости. Группа компаний
"Автолайн" эксплуатирует в Москве на городских и пригородных маршрутах
низкопольные автобусы большой вместимости "Скания Омнилинк".

Интересной особенностью маршрутных такси является различие момента
оплаты проезда в разных городах или даже на разных маршрутах в одном
городе. Если в большинстве случаев деньги за проезд пассажиры передают
плату водителю (кондуктору) сразу после посадки, то в некоторых местах
(например во Владивостоке и Калининграде) принято в маршрутных такси
оплачивать проезд при выходе.

Обычно линии маршрутных такси только дублируют существующие маршруты
муниципального или государственного общественного транспорта, фактически
паразитируя на направлениях с разработанным пассажиропотоком и игнорируя
возможности по организации новых маршрутов с хорошим пассажиропотоком.
Однако в последнее время ситуация улучшается, например, в Москве
появился ряд маршрутов, удобно соединяющих периферийные районы и
обслуживающие таким образом важные пассажиропотоки, не покрываемые
другим общественным транспортом.

Взято с Русского сайта Википедии http://ru.wikipedia.org/

Амбула:

Вчера в маршрутке ехал, впереди меня мамаша с ребенком лет 5 сидели.
Малыш показал пальцем на меня и громко звонким голоском на весь салон
сказал: "Мама, смотри, какой мудак-аффтар!"

Постамбула:

Завтра продолжение напишу.
Скажите, Вы не закрыли согдня сайт потому, что Вам не нравится Ельцин,
потому, что вы не согласны с решением Путина объявить траур или потому,
что жалко терять рекламный доход?
4
Администрации сайта!

Убирайте из юмора политические обзоры, совсем что ли заснули? Не ржать а
плакать хочется.

Вчера<< 26 апреля >>Завтра
Самый смешной анекдот за 16.03:
Я ваш преподаватель статистики. Статистика это очень важная наука. Например, я могу доказать, что население Ирландии многократно превышает население Китая. Просто я буду учитывать только рыжих.
Рейтинг@Mail.ru