Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
10 декабря 2017

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
Не собирался писать, но жалобы товарища по несчастью сподвигли.
В прошлом году купил ноут с восьмеркой. Поскольку в тот момент шла активная кампания по обновлению до десятки, а восьмерку я на дух не переношу - обновился. Ну, разумеется, это практически та же Win-8, но как-то привык уже, хотя незапланированные обновления по полдня задалбывают. Вот и на днях произошло очередное. Часа 3 обновлялалась-обновлялась... Кончила обновляться. Запустил. Черный экран и на нем маленький квадратик антивируса - и всё. После нескольких подходов к клавиатуре и беспорядочных проходов по клавиатуре непонятно каким образом вдруг запустилась Опера. А надо сказать, что в данный момент у меня отсутствует телевизор, поэтому трансляцию я смотрю на этом же ноуте. Кинулся глянуть новости - облом, звука нет от слова совсем. И никак не включить, ибо нечем. Путем поисков в инете и консультаций со специалистами нашел полезную мысль: через Win-R можно запустить Диспетчер задач, а в нем есть возможность запустить любую программу. Слава богу, у меня стоит старый добрый Total Commander. а в нем есть опция Открыть Рабочий стол. На открытом Рабочем столе нашел Панель управления - восстановил звук. Теперь у меня почти работоспособный комп с маааааленькими прибамбасами: не работают команды Ctrl-C/Ctrl-V (приложение перезапускается), при отправке письма в почте Опера перезапускается (слава богу, что письмо все-таки уходит). Проконсультировался в ближайшей IT-фирмочке - говорят, что надо переустанавливать Винду. А у меня даже ломаного дистрибутива нет - сам Билли Гейтс через тырнет мне его устанавливал. Пичалька...

Вчера<< 10 декабря >>Завтра
Самый смешной анекдот за 31.01:
- А правда, что английские блюда все такие безвкусные?
- Если правильно приготовлены, то да.
Рейтинг@Mail.ru