24.07.2023, Повторные истории
Произошла эта история в начале 2000 , когда я был ещё совсем молодым и зелёным эмигрантом из бывшего Союза. Денег тогда не было Совсем .. На последние гроши был приобретён автомобиль, дышащий на ладан - Crown Vic - 87 года рождения. Прошел год в США и я смог накопить чуть денег на приобретение более нового авто. Решил продать сначала старую (так как с парковками туго в Бруклине, а затем и приобрести что-то свежее). И так ... Еду я из Бруклина в Манхэттен, по своим каким-то незначительным наземным делам . Заезжаю я на Бруклинский мост и тут моя старушка начинает дёргаться и чихать , и как раз по центру моста умирает совсем .. у меня паника - трафик стал... совсем стал .. Я спохватился вылез с авто и всеми усилиями руками оттолкал машину со второго в крайний правый ряд . Вы знаете что такое Час пик в Нью Йорке ?? Так вот он как раз и пришёлся на мою поездку.. Пытаюсь завести - кручу движок, а он не мычит ни телится, я чуть ли не плачу.. Водители вокруг сначала сигналили, потом успокоились и начали потихоньку объезжать один за другим ..Делать нечего - звоню в эвакуатор. Своим ломаным английским объяснил что к чему - сказали что через час будут (к тому времени пробка выросла уже на час)... Остаётся ждать. Сижу за рулем , стараюсь не смотреть на других водителей объезжающих меня , но мельком замечаю , что вместо злых недовольных рож вижу улыбающихся людей , некоторые даже махают рукой.. включаю радио - по радио как обычно музыка (мне и так тошно, не до неё) и тут сводка об обстановке на дорогах : диктор объявляет - Всем! направляющимся в Манхэттен со стороны Бруклина мы сильно рекомендуем избегать бруклинский мост и все подъезды к нему , в том числе и 278ю магистраль , так как какой-то УПЫРОК поставил свою машину НА ПРОДАЖУ прямо по центру моста и уже собралась очередь в 6 миль , чтобы на неё посмотреть !!!!!! То что я был шоке - это ничего не сказать ... И тут я вспоминаю - что я забыл, что у меня на заднем стекле стоит табличка с огромными буквами - “For Sale”!!!! Эвакуатор прибыл через 1.5 часа , все как-то разрулилось , машину продал, но у меня осталась добрая память того безобидного, наполненного впечатлениями времени новоиспеченного иммигранта , проведённого в Нью Йорке .
P.s. История правдивая , но не совсем моя !)
24.07.2023, Остальные новые истории
Философия маркетинга семейного партнерства
Мужчина находит свою женщину, женщина находит своего мужчину по тем же принципам, по которым работает рынок. Каждый потенциальный партнер проводит свой маркетинг - предлагает то, что у него/нее есть (или иммитирует нечто) и надеется взамен получить то, что есть у другого партнера.
Есть всего 5 факторы, на которые реагируют потенциальные партнеры при выборе желаемого объекта: внешняя привлекательность, способность доставить сексуальное удовольствие, материальные блага (включая уход, развлечение и др), шанс иметь детей и интеллектуально-духовное родство душ.
Отдельное место занимает подсознательное влечение, которое, по-видимому, заложено генетически и которое может перевесить все остальные факторы - тогда выбор может казаться аллогичным. Последний фактор/стимул к выбору пары управлению не подлежит, но на практике он очень редко влияет на сватовство, хотя может разрушить все планы.
Совпадение всех факторов у обоих партнеров крайне редко. Более того, вес каждого из этих факторов различен у полов и меняется на протяжении жизни. Тем не менее можно составить программу маркетинга по подбору полового партнера, которая повысит шансы удачного выбора. С другой стороны, непредвзятое рассмотрение каждого из этих факторов может улучшить шансы на нахождение оптимального результата (партнера) при любых жизненных целях.
Рассмотрим каждый из факторов применительно к каждому полу.
Мужчины Женщины
Внешняя привлекательность партнера Внешняя привлекательность партнера
65+ % важно 35%+ важно
Способность доставить сексуальное удовольствие Способность доставить сексуальное удовольствие
70% важно 30% важно
Материальные блага Материальные блага
20% важно 80 % важно
Шанс иметь детей Шанс иметь детей
45% важно 55% важно
Интеллектуально-духовное родство душ Интеллектуально-духовное родство душ
30% важно 70 % важно
Подсознательное (генетическое) влечение Подсознательное (генетическое) влечение
20% важно 80% важно
Таким образом если знать запрос одного из полов, то внеся поправку на вес каждого фактора для данного пола, можно проверить насколько кандидат в партнеры имеет шанс на успех у данного индивидуума и наоборот. Если суммарный показатель у потенциальных партнеров близок, то можно ожидать удачного брака/партнерства этой пары.
Например, внешне привлекательная женщина с минимальными требованиями к внешности избранника, сексуально умелая, хотя и не очень озабоченная в этом плане, бедная, но желающая разбогатеть, готовая родить, но не сильно помешанная на этом вопросе, весьма посредственная собеседница, но приличная слушательница очень даже подойдет среднему мужчине.
И наоборот, мужчина вполне умеренных внешних достоинств, средних сексуальных возможностей, хорошо обеспеченный, умный, не против иметь детей, подходит средней женщине.
Все это так пока в дело не вступает подсознательное: тогда мужчина, а тем более женщина, делают свой выбор вопреки всякой понятной логике.
Конечно, конкретный человек может немного отличаться по весу (значимости для него) факторов, но это можно подправить. Так что если кому-то эти идеи пригодятся для создания программы-свахи не забудьте поблаодарить меня, лучше деньгами.